К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну компрессию в воскресенье померю, а с расходом прикол в том что сначала был большой, потом когда лямбду с 2,0 перекинул где то до 10 упал, щас снова вырос
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Меня преследуют те же проблемы. Уже 100500 раз перепроверены датчики, проводка... Хотел в отпуске уже ваять новую косу от ЭБУ к моторным датчикам, но, в последний момент пришел к выводу, что проводка живая (тем более, что в прошлом году пропаял все клеммы на разъемах ЭБУ и датчиков) есть альтернативная масса проводом 8 квадратов напрямую от минусовой клеммы к коллектору (и это при том, что цмк в свое время тоже пропаян в наконечниках, вылизаны клеммы как у кота яйца).
И на газе нет вообще никаких проблем - то есть траблы с зажиганием категорически исключаются...
И давление ЗБС, и форсунка распыляет, не ссыт...
У меня остается один подозреваемый -ЭБУ .
Вопросы с адаптацией и пагубным воздействием ГБО скорее всего не совсем актуальны, ибо машина частенько стоит ночь с отключенным акумом, так было и до ГБО, и она утром заводилась нормально.
Недавно общался с электронщиком на предмет оживления моего радиохлама - усилителя радиотехника, моего ровесника, если что. Так вот человек мне что сказал - там много электролитических конденсаторов, которые за 30+ лет тупо высохли. Меняй их все подряд, и будет счастье.
ВЭБУ тоже есть электролиты... Может там собака зарыта?
И на газе нет вообще никаких проблем - то есть траблы с зажиганием категорически исключаются...
И давление ЗБС, и форсунка распыляет, не ссыт...
У меня остается один подозреваемый -
Вопросы с адаптацией и пагубным воздействием ГБО скорее всего не совсем актуальны, ибо машина частенько стоит ночь с отключенным акумом, так было и до ГБО, и она утром заводилась нормально.
Недавно общался с электронщиком на предмет оживления моего радиохлама - усилителя радиотехника, моего ровесника, если что. Так вот человек мне что сказал - там много электролитических конденсаторов, которые за 30+ лет тупо высохли. Меняй их все подряд, и будет счастье.
В
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Походу нашел причину, ща чето полез поглядеть, снял крышку фильтра смотрю а форсунка распыляет но прям сильно много, раньше туманом пылила а щас прям видно как брызгает, сначала разобрал рдт , все норм, мембрана целая, пружина жмёт, вытащил форсунку, чистая, померял сопротивление, 1,8 ом, сколько должно быть не помню но явно не столько, менял прям на усах форсунки, провода крышки прозвонил все по нулям, дтв тоже норм звонится. В воскресенье буду менять форсу, в гараже есть)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
потому, что часть отработавших газов уходит в атмосферу до лямбды, которая по остатку газов видит что смесь бедная и обогащает ееbiniteck писал(а):Почему вы решили, что из-за этого жрет ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
коллекторные
GLASER X51425-01 или X00667-01 подешевле. под штаны и жиговские прокладки подходят, но есть и штатные BOSAL 256-749 или FA 1330-901 подешевле. ассортимент прокладок для твоей машины гораздо разнообразнее, чем для жены
GLASER X51425-01 или X00667-01 подешевле. под штаны и жиговские прокладки подходят, но есть и штатные BOSAL 256-749 или FA 1330-901 подешевле. ассортимент прокладок для твоей машины гораздо разнообразнее, чем для жены
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
положение ступни на педали акселератораСергей33 писал(а):Что ещё на расход влияет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот потому и расход такой. режим «газ-тормоз»Сергей33 писал(а):на нее редко вылезаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992