а что мешает снизить давление чисто механически? ведь достаточно врезать в магистраль на выходе из
Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Типосятина
а что мешает снизить давление чисто механически? ведь достаточно врезать в магистраль на выходе изэбн тройник-разветвитель, направив второй поток в обратку.
а что мешает снизить давление чисто механически? ведь достаточно врезать в магистраль на выходе из
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тут с реостатом может затыка получиться - некоторые моторчики эбн не реагируют на понижение, держат прежние обороты до последнего, а потом затыкаются.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Разочарован я полновпрысковым ЭБНом - валит, что глухонемой Свечи выкрутил - черные, аж мохнатые. Бензин улетает со скоростью если не света, то звука
Вариант с реостатом не прижился - действительно непонятные качели: походу зависимость производительности насоса от напряжения не совсем линейная...
Делать тройник в обратку тоже не правильно: при остановке насоса моментально падает давление, а по идее оно должно в магистрали сохранятся...
Надо не выё..... выделываться, а ставить правильный насос, а то я на бензине разорюсь
Вариант с реостатом не прижился - действительно непонятные качели: походу зависимость производительности насоса от напряжения не совсем линейная...
Делать тройник в обратку тоже не правильно: при остановке насоса моментально падает давление, а по идее оно должно в магистрали сохранятся...
Надо не выё..... выделываться, а ставить правильный насос, а то я на бензине разорюсь
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
о! мысля-то разумная! - ставить правильный насос.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Поставил "новый" ЭБН . Все пучком. Насос в сборе со стаканом с темпры вроде как "94 года нашел на разборке за, в принципе смешные 200 грн (7$). Хотелось конечно новый насос, но, дорого и сложно (от 6 дней ждать, да и наверняка китайский китай).
В процессе установки рассмотрел наконец-то, как стояла та трубочка дренажная, про которую писал ранее, что лишняя осталась. На темпровском стакане есть клапан на обратке, про который тоже недавно на форуме спрашивали. Для чего он - ХЗ, и дуется в обе стороны (правда к мотору чуть похуже).
Давление 1.1, может еще манометр брешет, но он новый, хотя вполне могли уронить например, но без давления стрелка "0" показывает.
Вроде не переливает.
Снял видео, как работает стакан и система наполнения стакана бензином от обратки, может кому будет интересно. В баке бензина на 2 пальца, в стакане тоже. После запуска уровень в стакане повышается, и секунд через 15-20 уже полный стакан и бензин переливается через край. Полный стакан гарантирует бесперебойную подачу бензина при почти пустом баке (особенно при резких поворотах и торможениях) а также обеспечивает охлаждение самого насоса.
ЗЫ: Но это ни в коем случае не призыв ездить с пустым баком - погружные насосы этого не любят!
https://www.youtube.com/watch?v=5XzP5LW-2Ic
добавлено спустя 1 минуту:
netmasters
Ага, чугун Работаем с огоньком!
А вот шлаковый ковш прогорел. То же место, только летом.
https://www.youtube.com/watch?v=qBDNMMcvOjQ
В процессе установки рассмотрел наконец-то, как стояла та трубочка дренажная, про которую писал ранее, что лишняя осталась. На темпровском стакане есть клапан на обратке, про который тоже недавно на форуме спрашивали. Для чего он - ХЗ, и дуется в обе стороны (правда к мотору чуть похуже).
Давление 1.1, может еще манометр брешет, но он новый, хотя вполне могли уронить например, но без давления стрелка "0" показывает.
Вроде не переливает.
Снял видео, как работает стакан и система наполнения стакана бензином от обратки, может кому будет интересно. В баке бензина на 2 пальца, в стакане тоже. После запуска уровень в стакане повышается, и секунд через 15-20 уже полный стакан и бензин переливается через край. Полный стакан гарантирует бесперебойную подачу бензина при почти пустом баке (особенно при резких поворотах и торможениях) а также обеспечивает охлаждение самого насоса.
ЗЫ: Но это ни в коем случае не призыв ездить с пустым баком - погружные насосы этого не любят!
https://www.youtube.com/watch?v=5XzP5LW-2Ic
добавлено спустя 1 минуту:
netmasters
Ага, чугун Работаем с огоньком!
А вот шлаковый ковш прогорел. То же место, только летом.
https://www.youtube.com/watch?v=qBDNMMcvOjQ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ох уж этот чугун...Типосятина писал(а):Ага, чугун
а на последней фотке не газлифт ли стоит на петле капота? нельзя ли общий план этого решения сделать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да, путейцы или доменщики ползают, собирают
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
То только кажется, что чугуна там дохрена. На самом деле струя дробится еще в воздухе, а потом от удара о землю, в итоге имеем много мелких чугунных шариков 10-20 мм и небольшие слитки. А вот если остановится, натечет лужа на несколько тонн - вот это убирают краном. А те шарики никто не собирает. Потому и стараются кататься с ковшом, чтоб не натекло в одно место много.
Было дело ковш прогорел под выпуском на доменной печи, тепловоза как назло по близости не оказалось (в такой ситуации каждая секунда дорога) залило тот ковш, что к нему не подойти на 5-7 метров, температура расплавленного чугуна выше, чем точка плавления стали, колеса на ковше расплавились, шпалы сгорели и все это единым куском застыло... Рвали тремя тепловозами, автосцепку из вагона с мясом вырвали, а ковш на месте... Чугуновоз потом прямо по месту резаками порезали и по кускам вывезли, домна все это время простаивала.
tallman
Фото газлифта. Красной стрелкой показано место, где начал металл загибаться - надо с внутренней стороны пластину подложить мм 3 толщиной, думаю, будет получше.
Вторая стрелка - дырка от предыдущего газлифта (он более длинный был, но, курва, сдох быстро...)
Было дело ковш прогорел под выпуском на доменной печи, тепловоза как назло по близости не оказалось (в такой ситуации каждая секунда дорога) залило тот ковш, что к нему не подойти на 5-7 метров, температура расплавленного чугуна выше, чем точка плавления стали, колеса на ковше расплавились, шпалы сгорели и все это единым куском застыло... Рвали тремя тепловозами, автосцепку из вагона с мясом вырвали, а ковш на месте... Чугуновоз потом прямо по месту резаками порезали и по кускам вывезли, домна все это время простаивала.
tallman
Фото газлифта. Красной стрелкой показано место, где начал металл загибаться - надо с внутренней стороны пластину подложить мм 3 толщиной, думаю, будет получше.
Вторая стрелка - дырка от предыдущего газлифта (он более длинный был, но, курва, сдох быстро...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в депо ремонта ковшей кому-то явно всыпали песдюлейТипосятина писал(а): Чугуновоз потом прямо по месту резаками порезали и по кускам вывезли, домна все это время простаивала.
а капот не топорщится в закрытом состоянии? газлифты не приподнимают его?Типосятина писал(а):Фото газлифта.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992