Я проверил, как писал Админ и по идее диджик рабочий.. Тема не актуальна? Или просто все кроме 200g забили?200g писал(а):если не катушка и не датчик, то остается диджик.Pilm писал(а):Ребята, если это не ДПКВ, то что????
Не заводится двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык праздника же у вас. потому участников не много .
...у нас же новогодние праздники закончились 2-го числа. с 3 января все уже на работе .
...у нас же новогодние праздники закончились 2-го числа. с 3 января все уже на работе .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так и есть, кроме Профессора все забили. один Профессор не забил. он очень ответственный форумчанин, ему не все равно. ты посмотри, сколько он благодарностей имеет — это же не за просто такPilm писал(а): все кроме 200g забили?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так у тебя самого этих благодарностей ишо богаче
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а я по настроению: то забиваю, то вспоминаю, то опять забиваю
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Товарищ Админ, можно ли как то проверить шлицы если нет ямы и возможности подлезть под машину?admin писал(а):Pilm
поставь датчик на место, сними между двигателем и коробкой передач
щиток снизу под двигателем, если не ошибаюсь две гайки ключ на 10.
и проворачивая коленвал смотри состояние штифтов на маховике их должно быть пять,
три одиночных и два вместе, если с ними все нормально тогда переходи к третьему пункту.
у меня есть подозрение что у тебя просто мультиметр очень медленный,
он скорее всего не успевает показать напряжение.
и еще вопрос отвертка к носу ДПКВ магнитится?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
собственно-то, под мотор залезть какие проблемы? - домкратишься повыше с одной стороны, подставляешь опору али пенек надежный, затем также поднимаешь передок сдругой стороны, и вуаля - залазь с переду. вот только по зиме однозначно теплый гараж нужон - на мерзлоте не полежишь. а что мешает к комунить на яму напроситься или на подъемник за небольшую плату? ведь много времени это не займет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну напроситься, то не проблема.. Но она то не заводится , а тащить не хотелось, думал так сделать. Вот и интересуюсь...200g писал(а):собственно-то, под мотор залезть какие проблемы? - домкратишься повыше с одной стороны, подставляешь опору али пенек надежный, затем также поднимаешь передок сдругой стороны, и вуаля - залазь с переду. вот только по зиме однозначно теплый гараж нужон - на мерзлоте не полежишь. а что мешает к комунить на яму напроситься или на подъемник за небольшую плату? ведь много времени это не займет.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если гараж теплый. то поддомкрачивай. стели одеяльце на пол, и лезь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, на морозе... ну нафик, почки отмораживать и радикулит зарабатывать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
имхо с 11 напруга должна быть импульсной, но полагаю, что мультиметр этого может и не заметить (прибор-то грубый, не осциллограф). там должно быть минус 12. если питания нет, то хрен заведешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот у меня и возник вопрос. На катушке нет искры. Плюс приходит, а вот минус походу нет. Что делать? Из-за чего с диджика не идет сигнал? и если просто минус посадить на катушку, то она будет работать?200g писал(а):имхо с 11 напруга должна быть импульсной, но полагаю, что мультиметр этого может и не заметить (прибор-то грубый, не осциллограф). там должно быть минус 12. если питания нет, то хрен заведешь.