Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Boks
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13.11.2013
Откуда: Калининград
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
Boks » Чт 14.12.2017 11:41
Всем привет! В основном присутствует информация о замене Лямбда зонда. А кто нибудь пробовал его вообще убрать? Может быть есть какая то обманка?
Boks
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#2
Сообщение
Типосятина » Чт 14.12.2017 13:26
В нашей системе впрыска лямбдазонд очень важен - по сути он управляет впрыском. Его можно просто отключить, и кататься с расходом 12 вместо 10...
Типосятина
AlexWeap
Мастер
Сообщения: 582 Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 5 раз
#3
Сообщение
AlexWeap » Чт 14.12.2017 13:45
Типосятина писал(а): В нашей системе впрыска лямбдазонд очень важен - по сути он управляет впрыском. Его можно просто отключить, и кататься с расходом 12 вместо 10...
Это хорошо если 12 будет, может быть и 15 и 16 и даже больше
AlexWeap
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#4
Сообщение
Сергей33 » Чт 14.12.2017 13:56
Типосятина писал(а): Его можно просто отключить, и кататься с расходом 12 вместо 10..
Блин, если у меня расход 16, то у меня будет 12?
Сергей33
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#5
Сообщение
Типосятина » Чт 14.12.2017 14:26
Думаю, если лямбда подвиснет на бедной смеси, и будет без устали требовать от ЭБУ смесь обогатить и так богатую, то и 16 и 19 расход возможен...
Типосятина
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#6
Сообщение
Сергей33 » Чт 14.12.2017 14:31
Подвиснет? Это как.
Сергей33
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#7
Сообщение
Типосятина » Чт 14.12.2017 14:36
Сергей33 писал(а): Подвиснет? Это как.
Постоянно дает сигнал, мол смесь бедная, не зависимо от того, какая смесь на самом деле... Грубо говоря - показывает погоду на марсе.
Типосятина
Boks
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13.11.2013
Откуда: Калининград
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#8
Сообщение
Boks » Чт 14.12.2017 18:49
Ясненько. Значит никто видимо с этим не сталкивался.Я имел в виду убрать лямбда зонд и подключить вместо него какую нибудь обманку. Что бы расход не увеличился, и ЭБУ видил что лямбда зонд на месте.
Boks
netmasters
Понимающий
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#9
Сообщение
netmasters » Ср 21.02.2018 02:45
Boks
Теоретически если дать на сигнальный провод 0.9в постоянно, тогда ЭБУ будет думать что смесь богатая и будет ее беднить
Но это лишь догадки, если есть осциллограф можно делать такие эксперименты
netmasters