Вот-вот,и я бы с тобой до Сталинграда съездил,глядишь,чего-нибудь и мне пригодилось.Alex6668 писал(а):Надо было номера продать! Может ещё не поздно это сделать, если их тел остался. А так не дорого за тачку просишь
из темы « Продаю Типо 2.0i, 8кл 113 л/с. »
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
он их поетЯков77 писал(а):читаешь или как?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Двигатель в Челябинск это мне????Mixo писал(а):А двиг. в Челябинск отправить.
Спасибо, но увы я отказываюсь иметь дальнейшие дела с данным объемом! Хотел раньше, больше не хочу! В пятницу будет денюжку и ищу шестнарь от тазика! Хотя сегодня на Авито увидел все то же объявление с 2,0 16кл из Смоленска, был 24 с копейками, уже 18600 руб стоит, задумался, но все равно не хочу, уже решил. Только вот думаю как это дело оформить документально, хочу попробовать узаконить засену
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Паша-баба Зина победил!mbipsa писал(а): ищу шестнарь от тазика!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
не он победил а я сам так решил, его участие в принятии решения стремится к нулю!)tallman писал(а):Паша-баба Зина победил!mbipsa писал(а): ищу шестнарь от тазика!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, очень стоящая идея!Aleksys82 писал(а):если только срезать под ноль родной номер и набить новую, фиатовскую маркировку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Так то это уголовка уже! Я про легальный метод через переоборудование, все делается но бумажная волокита как всегда
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Легальный метод через переоборудование из-за своей финансовой составляющей теряет всякий смысл.
А набивка новой маркировки... Да, это как бы обман. Надо сделать грамотно - ликвидировать на корню родной номер, например, методом фрезеровки родной номерной площадки. Найти или сделать новую площадку и набить на ней нужный номер. Разумеется все в рамках разумного - не пытаться в качестве четырехцилиндрового 1.4 представить 2.5V6
Ну и маскировка. К примеру, взять тазовский шестнарь и к его впускному коллектору приделать верх от брава-мареевского 1.6 16V - они одинаковые по конфигурации.
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, еще насчет маркировки. Где-то попадалась фотка фиатовской одновалки с перебитым номером. Если смотреть на блок со стороны сцепления, оригинальная маркировка наносится на площадке в левом верхнем углу, а там все это было сделано в правом углу и другим шрифтом.
А набивка новой маркировки... Да, это как бы обман. Надо сделать грамотно - ликвидировать на корню родной номер, например, методом фрезеровки родной номерной площадки. Найти или сделать новую площадку и набить на ней нужный номер. Разумеется все в рамках разумного - не пытаться в качестве четырехцилиндрового 1.4 представить 2.5V6
Ну и маскировка. К примеру, взять тазовский шестнарь и к его впускному коллектору приделать верх от брава-мареевского 1.6 16V - они одинаковые по конфигурации.
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, еще насчет маркировки. Где-то попадалась фотка фиатовской одновалки с перебитым номером. Если смотреть на блок со стороны сцепления, оригинальная маркировка наносится на площадке в левом верхнем углу, а там все это было сделано в правом углу и другим шрифтом.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Перебивать однозначно ничего не собираюсь, а вот насчёт верх накрыть замаскировав под Фиат я тоже думал об этом, но мысль была из родной тазовой переделать, а вот насчёт мареевского не думал, надо покумекать, а его реально вообще найти то?)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/