нет. именно вентилятор, то включается, то выключается, как ему захочется.(началось такое недели 2 назад, раньше такой проблемы не было) А вот ошибки были, иногда в ошибку сваливается Е1 или Е2. Но в ошибку сваливается после длительной работы.tallman писал(а):то есть, вентилятор печки крутит, а воздух идет не всегда?
Климат контроль "живёт своей жизнью"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не помню про ошибки, где-то на украинском форуме есть про это инфа.
лично у меня так было из-за перегрева контактов в разъеме на моторчик печки. неплохо бы снять его и осмотреть. он ходится ближе к передней стенке салона, где ноги пассажира, под бардачком. снимается он просто — небольшая пластиковая пластинка на поддоне мотора отгибается вниз и поддон прокручивается по часовой стрелке на 5° и вынимается из корпуса отопителя. пластинка может быть зафиксирована маленьким шурупом, тогда его надо выкрутить для удобства можно снять бардачок
лично у меня так было из-за перегрева контактов в разъеме на моторчик печки. неплохо бы снять его и осмотреть. он ходится ближе к передней стенке салона, где ноги пассажира, под бардачком. снимается он просто — небольшая пластиковая пластинка на поддоне мотора отгибается вниз и поддон прокручивается по часовой стрелке на 5° и вынимается из корпуса отопителя. пластинка может быть зафиксирована маленьким шурупом, тогда его надо выкрутить для удобства можно снять бардачок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо! на неделе гляну как там что, потом отпишусьtallman писал(а):не помню про ошибки, где-то на украинском форуме есть про это инфа.
лично у меня так было из-за перегрева контактов в разъеме на моторчик печки. неплохо бы снять его и осмотреть. он ходится ближе к передней стенке салона, где ноги пассажира, под бардачком. снимается он просто — небольшая пластиковая пластинка на поддоне мотора отгибается вниз и поддон прокручивается по часовой стрелке на 5° и вынимается из корпуса отопителя. пластинка может быть зафиксирована маленьким шурупом, тогда его надо выкрутить для удобства можно снять бардачок
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тут в теме писали про подобную проблему — регулятор оборотов печки сдулся. это такой небольшой блочок рядом с моторчиком, к нему цепляются два разъема
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
HamanN
ну да, бывает разъем слетает или контачит плохо от этого ошибка выпадает, у меня такое было разъем слетел когда я ковер из машины вытаскивал и тоже ошибка е1 выпадала и вентилятор не крутился. Либо разъем вентилятора либо разъем модуля управления вентилятором, он тоже рядом с вентилятором стоит
ну да, бывает разъем слетает или контачит плохо от этого ошибка выпадает, у меня такое было разъем слетел когда я ковер из машины вытаскивал и тоже ошибка е1 выпадала и вентилятор не крутился. Либо разъем вентилятора либо разъем модуля управления вентилятором, он тоже рядом с вентилятором стоит
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо большое. На выходных полезу смотреть по раньше, пока светлоnovak84 писал(а):HamanN
ну да, бывает разъем слетает или контачит плохо от этого ошибка выпадает, у меня такое было разъем слетел когда я ковер из машины вытаскивал и тоже ошибка е1 выпадала и вентилятор не крутился. Либо разъем вентилятора либо разъем модуля управления вентилятором, он тоже рядом с вентилятором стоит
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Нашел, в чем проблема. Полез в коробку под бардочком, даже не откручивал. С левой стороны (от металличкой коробки, там где 2 самореза) есть ещё одна черная коробочка маленькая там идут провода, вот они и отходят, я ещё их не разбирал, но рукой когда трогал, были пляски с печкой, по сильнее нажал на них, стало всё ок. В общем что то отходит в этой коробочке черной)
Пс . Спасибо вам, что помогли. Хоть теперь знаю, где проблема)
Пс . Спасибо вам, что помогли. Хоть теперь знаю, где проблема)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эта коробочка и есть регулятор оборотов вентилятора, разъем с толстыми проводами может перегреваться и сжечь плату внутри коробочки. сними ее и почисти все контакты на плате и в разъемах.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
разбирать ничего не нужно, достаточно снять с корпуса и чистить, держа в руках
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, все верно, но только в гнездах разъемов! к плате и элементам на ее поверхности не прикасаться! также почистить наконечники проводов, что подключаются в разъемHamanN писал(а):откручиваю 2 самореза, и там навожу порядок( в металической коробочке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я понял, первый раз туда полезу, спасибо за инфуtallman писал(а):да, все верно, но только в гнездах разъемов! к плате и элементам на ее поверхности не прикасаться! также почистить наконечники проводов, что подключаются в разъемHamanN писал(а):откручиваю 2 самореза, и там навожу порядок( в металической коробочке