Проблемы с расходом и холостым ходом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Рябой
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04.09.2017
- Откуда: Златоуст
- Авто: Fiat Tempra 1.8 ie 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
попробуй прозвонить и/или заменить датчик фаз, он в трамблере стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер дорогие форумчане помогите понять причину поменял форсунку Темпра 1.6 стояла игольчатая а купил с дырочками б/у вместе с верхней крышкой взборе ,я достал форсунку а там сетки с одной стороны ваше не видно так забита я вочистил её так сноружи и вставил обратно ,насчёт распределитель нече незнаю не проверял да и незнаю как, но в итоге о проблме на халодную движок работает как-то не равномерно прогреется вродибы луче но все равно не чисто помогите может кто сталкивался с точкой проблемам что делать Rolling Eyes спасибо зарание.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Номер у старой и новой форсунки есть? Цель замены какая?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Должен быть надо смотреть помню что бош ,а цель замены дал гаражным знотокам почистить а они походу спалили её или что сказали что не подлежит ремонту ))))) но я пытался её опять ставить не хочет работать машина глохнет и все .пришлось на разборке искать нашёл вот а там как писал выше .
добавлено спустя 55 секунд:
Старую помню что бош
добавлено спустя 2 минуты:
Но до гаражных знатоков она ехала хоть как-то
добавлено спустя 55 секунд:
Старую помню что бош
добавлено спустя 2 минуты:
Но до гаражных знатоков она ехала хоть как-то
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Они все бош, важны номера самой форсунки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Неа, у меня оба мотора и блоки у них одинаковые, ремень на 139 зубов наверно для 1.6 двухвалки, так как я купил 139 зубов ремень и он не подошёл. У этих моторов 1.8 и 2.0 только ход колена отличается, вот и разница в объёме 200 кубиков.tallman писал(а):есть. 142 для 2.0, там блок выше
Даже ради интереса замерю блоки по высоте.
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC