КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alextric
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: chisinau
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI
РЕБЯТА КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI BAU209BK и модуль зажигания GM HEI-7
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alextric
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: chisinau
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом а на вторичнои 3.987кОм200g писал(а):катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.
то значит можно выкидовать?
добавлено спустя 28 минут:
есть и вот такой вопрос кто знает буду благодарен за помощи,три контакта от камутатора идут к мозгам E(HN) от камутатора к D4 розему мозгов в реальности у меня все так и паставлино, но если смотреть схему подключения камутатора то контакт E(HN) должен идти к котакту B4 розема мозгов,вопрос где ошбка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это значит, что первичная обмотка сгорела.alextric писал(а):а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом а на вторичнои 3.987кОм
то значит можно выкидовать?
в ведро, ...если только сам не будешь перематывать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а вот в другой теме вот такой разговор
может ты в мегаомах или килоомах первичку мерял а тут в омах типа написал...
если так вынимай катушку из ведра и если с ней была искра ставь на машину
admin писал(а):искра есть? на всх цилиндрах?
alextric я вас не совсем понимаюalextric писал(а):да проверял
крутой же у тебя мультиметр, если он тысячные доли ома показывает...alextric писал(а):а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом
может ты в мегаомах или килоомах первичку мерял а тут в омах типа написал...
если так вынимай катушку из ведра и если с ней была искра ставь на машину
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alextric
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: chisinau
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
первичку катушки всегда трудно мерять в виду ее низкоомности,
если у нее есть хоть какое-то сопротивление то она должна хоть както работать. у катушек питающихся от коммутатора первичка выходит достаточно редко из строя из за межвиткового замыкания.
посто чтоб случилось межвитковое замыкание катушку нужно хорошо разогреть,а это неполучится так просто так как сначала вылетит коммутатор и тем самым прервет цепь.
чаще всего это обрывы или страдает вторичка от пробоев.
если у нее есть хоть какое-то сопротивление то она должна хоть както работать. у катушек питающихся от коммутатора первичка выходит достаточно редко из строя из за межвиткового замыкания.
посто чтоб случилось межвитковое замыкание катушку нужно хорошо разогреть,а это неполучится так просто так как сначала вылетит коммутатор и тем самым прервет цепь.
чаще всего это обрывы или страдает вторичка от пробоев.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А вот интересно катушка зажигания ,она может плохо работать ? Или только или работает или не работает ?
добавлено спустя 3 минуты:
У меня на темпре 1.6 я немогу найти причину на свечах гагар чёрный что может быть , почищу свечи пороботает пять мин и опять в нагаре куда лесть подскажите .и есчелямбда проверять на насколько прогретом двигателе луче ? Извените что может не потеме всунулся)
добавлено спустя 3 минуты:
У меня на темпре 1.6 я немогу найти причину на свечах гагар чёрный что может быть , почищу свечи пороботает пять мин и опять в нагаре куда лесть подскажите .и есче
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
можетalexander91 писал(а):А вот интересно катушка зажигания ,она может плохо работать ?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
"есче луче" проверять лямбду на полностью прогретом двигвтеле.alexander91 писал(а):почищу свечи пороботает пять мин и опять в нагаре куда лесть подскажите .и есче лямбда проверять на насколько прогретом двигателе луче ?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Zheka_DNR
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Откуда: Донецк
- Авто: Tempra 1.6 1993 год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Delux7
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: ODESSA
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Zheka_DNR
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Откуда: Донецк
- Авто: Tempra 1.6 1993 год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
то есть ты проверял каждый электрод одним и тем же проводом?Zheka_DNR писал(а):идёт хорошо искра только на 3 ий цилиндр
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/