Типо - моя первая ино
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, 2-3 года тоже ездить нада... без подрамника особо не наездисся
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Чтото я непонимаю как и обо, что шатун стучать может? По логике вещей вытянутый шатун может поршнем по головке стучать, но это исключено, так как стук был бы постоянный, если имелась ввиду вытянутая шейка шатуна, то тоже исключаю, так как промерялись шатуны, колено в номинале, вкладыши новые, давление отличное.tallman писал(а):это вытянутые шатуны стучат. была такая же хрень, заменил — все пропало
Я больше склоняюсь, что поршень какой стучит или распредвал.
Да и если всётаки предположить, что шейка шатуна вытянулась, то за такой пробег и время эксплуатации уже раздолбало бы всё.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
стучат плечи шатунов о блок. в том месте, где проходит плечо шатуна есть зализ или проточка. если хочешь, сними поддон и сам увидишь, что зализы блестят. контакт там слабый, но его хорошо слышно. а днищем поршень никак не достанет до потолка камеры, слишком большое расстояние
я из-за этого стука заменил шатуны после капиталки мотора, а привез их аж из Грузии
эллипсность большой головки шатуна все же не бывает настолько велика, чтоб ее разбило об шейку КВ. простой опыт — держа в руке шатун, приложи на него его крышку (бугель). если с краев зазора нет, а у отверстия зазор есть (прилегающие поверхности должны быть строго параллельны) — значит, шатун вытянут. также можно нутромером измерить саму эллипсность.AlexWeap писал(а):если всётаки предположить, что шейка шатуна вытянулась, то за такой пробег и время эксплуатации уже раздолбало бы всё.
я из-за этого стука заменил шатуны после капиталки мотора, а привез их аж из Грузии
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Если честно первый раз такое слышу, буду иметь теперь ввиду. Но я думаю это не шатуны всётаки, я когда мотор разбирал там всё ок, да и стук длится секунд 30 и пропадает, летом так и вовсе его нет, а зимой чем холоднее тем дольше стук, обычно в сильные морозы не больше минуты.tallman писал(а):стучат плечи шатунов о блок. в том месте, где проходит плечо шатуна есть зализ или проточка. если хочешь, сними поддон и сам увидишь, что зализы блестят. контакт там слабый, но его хорошо слышно. а днищем поршень никак не достанет до потолка камеры, слишком большое расстояние
эллипсность большой головки шатуна все же не бывает настолько велика, чтоб ее разбило об шейку КВ. простой опыт — держа в руке шатун, приложи на него его крышку (бугель). если с краев зазора нет, а у отверстия зазор есть (прилегающие поверхности должны быть строго параллельны) — значит, шатун вытянут. также можно нутромером измерить саму эллипсность.AlexWeap писал(а):если всётаки предположить, что шейка шатуна вытянулась, то за такой пробег и время эксплуатации уже раздолбало бы всё.
я из-за этого стука заменил шатуны после капиталки мотора, а привез их аж из Грузии
Я почему к поршням склоняюсь, потомучто логично, поршень прогревается расширяется и выбирает зазор. А так всё хочу стетоскопом полазить послушать.
У меня если, что блок 1.8 лежит, в нём колено 2 ремонта, новые вкладыши и кольца, если, что потроха в этот мотор засуну и буду ездить дальше.))
Вот кстати ещё интересная загадка со старым мотором.
Выхожу утром сажусь , запускаю, сижу греюсь, вдруг через минуту гдето мотор затроил резко и задымил, ну я особо не парясь подумал свечу залило, начал немного прогазовывать, не помогло, дым как из паравоза коричневый какойто и много. У меня была шпилька на коллекторе выпускном отломана к приёмной трубе и соединение секло, открываю капот а от туда масло текёт ручьём из выпуска.
Вечером вскрыл, вобщем пошло масло во 2 цилиндр, причём просто за 30 секунд в цилиндр ушло больше литра масла. Снял головку, прокладка в норме, головка внешне в норме, блок тоже, собрал на новой прокладке масло всё равно пёрло, в итоге причины искать не было не желания не времени и я заменил мотор.
Так вот до сих пор незнаю, что произошло, думаю головка гдето треснула.
Последний раз редактировалось AlexWeap Пт 01.12.2017 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня тоже есть разобранный 2.0, только на КВ вторая шатунная шейка ушатана насмерть, надо наплавлять
AlexWeap ты бы аватарку себе присобачил, штоле....
AlexWeap ты бы аватарку себе присобачил, штоле....
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я тоже не доверяю, а куда деваться?AlexWeap писал(а):наплавленным коленвалам не доверяю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как относится? да хз. ты ж писал, что он у тебя провалился внутрь лонжеронов, а надо поездить до капиталки еще 2-3 года
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
Да вроде не писал такого... Деформации безусловно есть, ща вот буду менять трипоид - точно узнаю
Кстати, по форуму прочитал что есть вариации на 27/28 мм - можно как-то узнать без разбора по машине какой у меня вариант трипоида - пусть не 100%, но хотя бы 80%?
Да вроде не писал такого... Деформации безусловно есть, ща вот буду менять трипоид - точно узнаю
Кстати, по форуму прочитал что есть вариации на 27/28 мм - можно как-то узнать без разбора по машине какой у меня вариант трипоида - пусть не 100%, но хотя бы 80%?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo