Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Насос какбы в резинке стоит, вот она стоя паралельно насосу втыкается кудато в эту резинку и просто торчит из стакана, она какбы выравнивает давление внизу стакана и над стаканом.Типосятина писал(а):Пока вытаскивал отпала какая-то черная пластиковая трубочка, сантиметров 10...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Вчера сделал насос, боялся хвастаться, чтоб не сглазить...
Но вчерашние и сегодняшние запуски доказали, что то таки был насос виноват. Сейчас же заводится с первого раза, без всяких качелей с подпшикиванием газа и подгазовываниями. Обратка появилась, течет довольно живенько, но есть косяк: теперь 1.25 бар Через несколько минут прогрева появляется небольшое троение (возможно, что перелив из-за бОльшего давления?), но не существенно, ибо как раз к этому времени пора переходить на газюлю.
Исходя из конструкции обратки на стакане напрашивается вывод об необходимости наличия потока из обратки - получается бензин, выходя из сопла проходит промежуток около 10 мм и попадает в отверстие возле дна стакана. Проходящий бензин увлекает за собой окружающий бензин из бака, таким образом даже при наличии уровня бензина в 20-30 мм стакан будет полный и насос будет охлажденным.
Размышляю, как уменьшить струю... Даже без обратки давление 1.25 (при подключенном на штуцер обратки 20 см шланга в бутылку, давление такое же как и при обратке - то есть обратка не забита).
Может на пути к ЭБНу какой нибудь резистор придумать, чтоб он не так наваливал при 9-10В?
Кстати - обломанный болт починил, просверлив насквозь крышку, нарезав там резьбу и закрутивши на 88м клею туда более длинный болт. Получилось надежно и герметично.
Но вчерашние и сегодняшние запуски доказали, что то таки был насос виноват. Сейчас же заводится с первого раза, без всяких качелей с подпшикиванием газа и подгазовываниями. Обратка появилась, течет довольно живенько, но есть косяк: теперь 1.25 бар Через несколько минут прогрева появляется небольшое троение (возможно, что перелив из-за бОльшего давления?), но не существенно, ибо как раз к этому времени пора переходить на газюлю.
Исходя из конструкции обратки на стакане напрашивается вывод об необходимости наличия потока из обратки - получается бензин, выходя из сопла проходит промежуток около 10 мм и попадает в отверстие возле дна стакана. Проходящий бензин увлекает за собой окружающий бензин из бака, таким образом даже при наличии уровня бензина в 20-30 мм стакан будет полный и насос будет охлажденным.
Размышляю, как уменьшить струю... Даже без обратки давление 1.25 (при подключенном на штуцер обратки 20 см шланга в бутылку, давление такое же как и при обратке - то есть обратка не забита).
Может на пути к ЭБНу какой нибудь резистор придумать, чтоб он не так наваливал при 9-10В?
Кстати - обломанный болт починил, просверлив насквозь крышку, нарезав там резьбу и закрутивши на 88м клею туда более длинный болт. Получилось надежно и герметично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Размышления о колхозе и колхозерах...
После установки другого насоса я тачкой не нарадовался... неделю...
Начала жутко иметь мозг на газе... С середины декабря и по вчерашний (надеюсь на это) день. Утром первого числа я в гараже в гордом одиночестве разобрал редуктор ГБО... Бля, все ЗБС,ХХ нет. Нет до такой степени, что подъезжая к перекрестку надо переключаться на бензин, или лихо и газовать и тормозить одновременно. И как назло, все так плотно закрутилось, и работа и личная жизнь, некогда машиной заняться... Вчера выкроил время, отправил жену с дочкой на новогоднее представление в театр, и полез в машину.
Очень похоже на подсос по фильтру: то мало газа, добавишь, на следующем перекрестке уже много - переливает. Сделал ревизию корпусу воздухана (одно ухо было отломано, может действительно в щель сифонит?).
Не работает.
И причем качели начались и на бензине...
Когда присмотрелся - а дроссельная заслонка лежит на упорном винте... Что за херня... Я концевик мац-мац - туда-сюда поездил, и опять задвинулся. И пытается ездить, слышно вжик-вжик... что-то с контактом. Крутил-мутил, дошел до приблуды, которая принудительнымХХ на газе заведует. Снимаю с нее фишку, а там мокрое царство и как раз контакт с концевика перемыкает спонтанно, вот РХХ с ума и сходит. Столько матюков, как за последние 2 недели машка в свой адрес не слышала, а оказалось (как, в принципе и всегда), что итальянцы не в чем не виновны - сам дурак... Ну, или изделие Винницкого завода, в котором под резинку как-то пробралась капелька влаги с делала свое черное дело... Хули с той Винницы хорошего ждать, учитывая происхождение нашего долбанного гаранта конституции
Теперь новая-старая проблема: ролик ремня генератора не соосный, от того попискивает и поджирает тыльную сторону ремня. Или у меня с роликом что-то наколхожено, или я вообще ничего не пойму - ремень, а с ним и ролик проходят буквально в 1-2 мм от крыльчатки гены. на оборотах от 4К крыльчатка под действием центробежных сил немного раскрывается и начинает чиркать по ролику. Если ролик подвинуть (шайбочку подложить) тогда ремень идет по краю ролика, и 1-2 мм ремня висят в воздухе - и ролик на перекос работает, и на ремне выработка, и на самом ролике. Походу у меня какой-то неправильный вылет шкива гены...
После установки другого насоса я тачкой не нарадовался... неделю...
Начала жутко иметь мозг на газе... С середины декабря и по вчерашний (надеюсь на это) день. Утром первого числа я в гараже в гордом одиночестве разобрал редуктор ГБО... Бля, все ЗБС,
Очень похоже на подсос по фильтру: то мало газа, добавишь, на следующем перекрестке уже много - переливает. Сделал ревизию корпусу воздухана (одно ухо было отломано, может действительно в щель сифонит?).
Не работает.
И причем качели начались и на бензине...
Когда присмотрелся - а дроссельная заслонка лежит на упорном винте... Что за херня... Я концевик мац-мац - туда-сюда поездил, и опять задвинулся. И пытается ездить, слышно вжик-вжик... что-то с контактом. Крутил-мутил, дошел до приблуды, которая принудительным
Теперь новая-старая проблема: ролик ремня генератора не соосный, от того попискивает и поджирает тыльную сторону ремня. Или у меня с роликом что-то наколхожено, или я вообще ничего не пойму - ремень, а с ним и ролик проходят буквально в 1-2 мм от крыльчатки гены. на оборотах от 4К крыльчатка под действием центробежных сил немного раскрывается и начинает чиркать по ролику. Если ролик подвинуть (шайбочку подложить) тогда ремень идет по краю ролика, и 1-2 мм ремня висят в воздухе - и ролик на перекос работает, и на ремне выработка, и на самом ролике. Походу у меня какой-то неправильный вылет шкива гены...
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Сергей33
твой вопрос зачатую решается проще: померь толщину вала и поищи шкив от таза-газа - среди них есть которые садатся глубже, а есть имеющие большее количество ручейков (то есть ремень можно будет переставлять ближе-дальше), или от иномарки какой.
у меня бошевский ген, тоже чутка несоосный, но стоит какой-то неродной шкив с большим числом ручейков.
твой вопрос зачатую решается проще: померь толщину вала и поищи шкив от таза-газа - среди них есть которые садатся глубже, а есть имеющие большее количество ручейков (то есть ремень можно будет переставлять ближе-дальше), или от иномарки какой.
у меня бошевский ген, тоже чутка несоосный, но стоит какой-то неродной шкив с большим числом ручейков.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Про шкив думал,, но этот длинный шкив быстро подшипник разобьет.
Я недавно замер сделал на своей фиатке и понял, что расход пришел в норму. В её норму-20 литров на сотню. Заменил в праздники и лямбду и набор прокладок коллекторов и датчик температуры...Надо, конечно,ещё понаблюдать, но по трассе последний замер показал 14 литров. За@бла эта лягушка-прожорливое брюшко))))Типосятина писал(а):ушло почти 10 литров бензина
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
нифигасе! 20 литров!
а про длинный шкив, думаю, особой разницы нет, ведь раз такие выпускают, значит на них ездят на других машках и по всей видимости без проблем
а про длинный шкив, думаю, особой разницы нет, ведь раз такие выпускают, значит на них ездят на других машках и по всей видимости без проблем
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ха! Проехал он... А я на месте стоял, прогревал... А ездил на газеСергей33 писал(а):Причем ровно. Я залил 26 литров и проехал 130 километров))))))
Не так-то просто оказалось снизить напряжение на
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, Сашок, ты у нас чемпион по про#бу полимеровТипосятина писал(а):Ха! Проехал он... А я на месте стоял, прогревал...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992