Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ставь любой насос, регулятор должен регулировать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Типосятина
а ты в бак когда последний раз заглядывал?
я вам не скажу за всю европу,
но я дважды у себя из бака воду выкачивал.
да и шланг заодно проверишь который от ноасоса к крышке идет, там тоже бывает трескается.
tallman
я не знаю как на двувалках, но как минимум в одновалках в самом конце
обратки в баке на этом белом стакане в трубке/шланге есть такой пластмассовый "свисток"
(у меня он был, и еще даже есть зеленого цвета),
он как бы выполняет роль жиклера, вот если он на месте а насос более мощный,
то регулировать давление топлива регулятору приходится только частично, ибо тот жиклер
в конце обратки таки сильно уменьшает сечение шланга,
и от этого все остальное мощный насос выдавливет через форсунку.
а ты в бак когда последний раз заглядывал?
я вам не скажу за всю европу,
но я дважды у себя из бака воду выкачивал.
да и шланг заодно проверишь который от ноасоса к крышке идет, там тоже бывает трескается.
tallman
я не знаю как на двувалках, но как минимум в одновалках в самом конце
обратки в баке на этом белом стакане в трубке/шланге есть такой пластмассовый "свисток"
(у меня он был, и еще даже есть зеленого цвета),
он как бы выполняет роль жиклера, вот если он на месте а насос более мощный,
то регулировать давление топлива регулятору приходится только частично, ибо тот жиклер
в конце обратки таки сильно уменьшает сечение шланга,
и от этого все остальное мощный насос выдавливет через форсунку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
admin
В бак не заглядывал никогда...
Даже слабо представляю, как открутить то пластиковое кольцо/гайку не поломав при этом. Вчера руками пробовал - не идет. Надо может какой-то большой ключ делать или захват... И потом, получится вытащить колбу не снимая бак, и не отломав при этом штуцера на крышке? Или лучше бак скинуть?
Прикол в том, что я тоже сначала на ту шлангу от насоса к крышке подумал, но после отключенияЭБН давление держит (как раз на фото 0.8 бар через 2 мин. после отключения), если б шланг был негерметичен давка бы упала сразу после отключения.
Про жиклер в обратке тоже слышал, буду его удалять, если есть. Непонятно вообще - нахрен он там нужен?
ЗЫ: летом на сиерре сдохЭБН (подвесной) Прям, проклятие какое-то... Купил на разборке - гудит, музыку перекрикивает. Батя разобрал родной - а там на коллекторе медные ламели протерты до пластика Батя подобрал на базаре коллектор от какой-то болгарки, стал как родной. По механике - там шайба с роликами, эксцентриком регулируется зазор, отрегулировал, давит, что молодой! И тихо работает.
Надо будет вскрыть фиатовский, глянуть, что там...
В бак не заглядывал никогда...
Даже слабо представляю, как открутить то пластиковое кольцо/гайку не поломав при этом. Вчера руками пробовал - не идет. Надо может какой-то большой ключ делать или захват... И потом, получится вытащить колбу не снимая бак, и не отломав при этом штуцера на крышке? Или лучше бак скинуть?
Прикол в том, что я тоже сначала на ту шлангу от насоса к крышке подумал, но после отключения
Про жиклер в обратке тоже слышал, буду его удалять, если есть. Непонятно вообще - нахрен он там нужен?
ЗЫ: летом на сиерре сдох
Надо будет вскрыть фиатовский, глянуть, что там...
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
можно как выше уже сказали через деревянную проставку поколотить в сторону откручивания.Типосятина писал(а):Завтра буду делать вскрытие...
что касается выемки всего стакана бензонасоса сначала нужно будет извлечь
и желательно наметь как он стоял перед откручиванием, ато потом запаришся искать его правильное положение.
только после того как вытянешь
ну и фонарем(не зажигалкой ) в бак посвети, там на дне обычно вода присутствует,
ее шприцем или клизмой-грушей можно оттуда вытащить не сливая бензин.
еще что -откинь спинку сидения и открой двери чтоб ветерок в машину заходил
ато я прошлый раз когда воду выкачивал так паров нанюхался еле вылез из багажника
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я бензин планировал слить, сколько ЭБН сможет выкачать в канистру. Я не исключаю, что завтра все не успею, придется на несколько дней бросать разобранную в гараже, че бензин будет выветриваться.
Иди знай, что там: может сеточку помыть, а может насос чужеродный придется городить... А тот насос еще в гаражном бардаке найти надо
Иди знай, что там: может сеточку помыть, а может насос чужеродный придется городить... А тот насос еще в гаражном бардаке найти надо
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кагбэ компенсировал свою трезвенностьadmin писал(а):нанюхался еле вылез из багажника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
да лучше бы я напился, у меня еще с через сутки отрыжка бензиновая былаtallman писал(а):кагбэ компенсировал свою трезвенность
там чтоб воду вытягивать нужно было ее видеть, вот я и мордой лица в ту отверстию с фонариком лез
еще турченок маленький подбежал и спрашивает типа -дядя ты там котика достаешь?
ну я тоже дурак пошутил, сказал что я котику клизму ставлю чтоб он быстро бегал.
не знаю что в его маленькой голове щелкнуло но через минут 15 приехали полицаи
и начали спрашивать за котика, сами позаглядывали в дырку с важным видом,
забыли про котика и спросили документы, ну а потом уехали
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ого! а месье знает толк в извращениях!admin писал(а): сказал что я котику клизму ставлю чтоб он быстро бегал.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Рубрика Ану-ка парни...
Вытащил только что насос... Пока вытаскивал отпала какая-то черная пластиковая трубочка, сантиметров 10... нихера не пойму, где она стояла, походу торчала из корпуса насоса - типа дренажа воздушного...
Так и не понял, или было уже, или я своротил запаяный в пластик крышки болт, которым через планку прижимаются напорная и обратка. Сужу, думаю, как дальше с этим жить
Вытащил только что насос... Пока вытаскивал отпала какая-то черная пластиковая трубочка, сантиметров 10... нихера не пойму, где она стояла, походу торчала из корпуса насоса - типа дренажа воздушного...
Так и не понял, или было уже, или я своротил запаяный в пластик крышки болт, которым через планку прижимаются напорная и обратка. Сужу, думаю, как дальше с этим жить