Пошарился по инету,почитал отзывы-предложения,+ и -,и выскажу сугубо свое мнение. 1)На вкус и цвет товарища нет(кто к чему привык и у кого какие запросы и предпочтения); 2) У каждой системы свои + и -; 3) ГУР проще,а соответсвенно надежней(без датчиков,электромоторов,торсионов,
эбу и кучи проводов); 4) ЭУР как бы снимает нагрузку с мотора,но увеличивает нагрузку на генератор а тот в свою очередь на мотор,хотя может и в меньшей степени; 5) Пишут что ЭУР срабатывает только при повороте руля(насос ГУРа маслает постоянно),но его бездействие возможно только на прямой и ровной дороге(без ям и ухаб),один хрен вертишь бублик туда сюда,а значит и он работает; 6) К + эур можно отнести отсутствие под капотом насоса,трубок,бачка и масла на уровень которого иииногда нужно посмотреть(если конечно не ссыт ни где); 7) Если не дай бог колесо рванет на приличной скорости,ЭУР врядли удержит машину,а ГУР сможет(были случаи когда ребята приезжали со спущеным колесом,и даже не замечали этого на ходу);
Если уж совсем приспичело,то в нашем случае проще ГУР,потому как есть модификации и штатные места для установки.ЭУР еще нужно придумать как прилепить; 9) Не последней будет и цена вопроса:ЭУР ВАЗовский для 01-07 новый 14000гр(бу не смотрел),ГУР обойдется на порядок дешевле. И последнее,лично я больше склоняюсь к ГУР.Мне например не лень открутить крышечку бачка ГУРа время от времени и взглянуть на уровень,или заглянуть на рейку и трубки не подтекает ли.И повторюсь он проще,а потому надежней. Но это лично мое мнение.А
200g вообще молоток,побарабану ему гуры-эуры,рулит не тужит на обычной рейке и не заморачивается.