При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Как то за застольем зашёл разговор о бензине, товарищ говорит лью на газпроме G95 и вообще огонь. Машина мол летит и мотор себя хорошо чувствует. Ладно, перешёл я на Г95.... По началу все было в ажуре, особо разницы не приметил, но тем не менее продолжал лить Г95. С оборотами, Саня не даст соврать всегда была проблемка. То есть при заводке на холодную обороты 800-1000, когда прогреется 1000-1200. Ну понятно что много, но меня это не особо напрягало. Так вот, пошла такая тенденция, как только залью Г95, машина глохнет, т.е. так работает как обычно, но вот после заправки сразу пропадает ХХ . Ладно, дальше больше, со временем ХХ стал пропатать чаще и чаще. Другой мой товарищ, говорит ты что, G95 это Г95, мол конденсат это...(конденсат-попутная горючая жижа добываемая вместе с газом). Сменил АЗС, купил лавр осушитель бака, залил, машина координально поменялась, глохнуть на светофорах стала меньше... Но! Обороты на прогретом моторе стали 600-800. Прогревочных не стало совсем, т.е. сидишь в -25 как дурак и газуешь до первых палочек температуры. Из трубы гарь, как будто машина не на бензине, а на угле работает. Вот как? Какие мысли будут?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось tamerlan-sever Ср 29.11.2017 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
какой-то Г95... г — оно и в Африке г . свечи смотрел?
Последний раз редактировалось tallman Ср 29.11.2017 10:23, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пробег пробегом, а посмотреть бы не мешало, особенно, после г...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну у тебя вобще жесть, еслиб у меня такой расход был я бы сжёг её нафиг.tamerlan-sever писал(а):Это да, но я вам профессорам и не писал, потому как хотел эксперимент до конца довести. Не ужели этот лавр работает? Так координально поменять работу двигателя!
добавлено спустя 3 минуты:
Саня че идти свечи выкручивать?
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну стока жрамши конечно будет переть. У меня тоже пёрла когда бензин в цилиндры кружкой лила.tamerlan-sever писал(а):AlexWeap я как у Талмана её купил Ваще ни че не делал, прет как самолёт реактивный, но ХХ моросит. Это нарягает.
добавлено спустя 2 минуты:
За год эксплуатации заменил только Генасика. Хотя может и старый ещё бы пожил.
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Я же говорю у меня так жрала безтемпроман писал(а):хороший мотор должен хорошо кушать.С таким аппетитом он самолеты обгонять должен!Тут полная ревизия нужна.
добавлено спустя 1 минуту:
Да тут к гадалке не ходи, они чёрные должны быть. Да и свечи выкручивать нужно после пробега 15-20 км.tamerlan-sever писал(а):Ладно, пойду спущусь, свечки вам покажу еёшные.
Может у тебя тупо текёт гдето просто бензин?