Трещина в двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блджад, задняя дверь изнутри треснула!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну на sw с задней дверью и крыльями хорошо, можно заклеить без проблем, у меня на задней двери уголок был отломан когда машину брал, я думал отгнил и варить собирался и только потом понял, что пластик.))) в итоге уголок из стеклоткани и эпоксидной смолы вылепил и крышка как новая. Сейчас запасная лежит, но тоже с трещиной.tallman писал(а):блджад, задняя дверь изнутри треснула!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
расскажи поподробнее, как эпоксидкой клеить, как подготавливать поверхность, надо ли как-то усиливать шов и т.п.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Если трещина, то можно бор машиной или болгаркой сточить края (углубить, фаску сделать вокруг трещины) потом залить в ровень с поверхностью эпоксидной смолой и накрошить туда в смолу стеклоткань, если трещина большая или частей нехватает, то использовать кусочки стеклоткани в несколько слоёв. Как всё подсохнет зашкурить и зашпатлевать если нужно, чтобы эстетика была, а если в не видном месте можно и не шпатлевать.tallman писал(а):расскажи поподробнее, как эпоксидкой клеить, как подготавливать поверхность, надо ли как-то усиливать шов и т.п.
Вот на фото у меня уголок был отломан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
там длинная трещина на нижнем торце двери (где наклейка с кодом краски). фаску надо глубоко делать? примерно сколько процентов от толщины пластика?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Я фаску стачивал на всю толщину, чтобы в трещине клин получился, потом крупной наждачкой 80-100 набить там риску для лучшей адгезии, обезжирить и заливать эпоксидкой со стекло тканью, для прочности можно изнутри потом ещё наклеить пару слоёв стеклоткани если получится подлезть. Ну и если шпатлевать, то для начала шпатлёвку со стеклотканью а потом в конце мелочи подправить можно универсалкой.tallman писал(а):там длинная трещина на нижнем торце двери (где наклейка с кодом краски). фаску надо глубоко делать? примерно сколько процентов от толщины пластика?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ясно. внутрь двери вряд ли получится залезть, но снаружи попробую. дзякую
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Хочешь, отправлю тебе крышку голубую, но опять тебе ее красить надо, и тк за неё сдерут 2-3 тыщи
добавлено спустя 1 минуту:
Зелёная с трещинами. Просто вырежу с неё стекло и замки.
добавлено спустя 1 минуту:
Зелёная с трещинами. Просто вырежу с неё стекло и замки.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Все так, но не надо эпоксидной заливать. В малярных магазинах продаётся полиэфирная смола и стеклоткань. Фаску надо выбрать тупым углом и пошире.на три сантима примерно. И потом закладывать. Сначала мазать смолой слегка, потом полоску стекло ткани и её опять смолой, но уже густо, чтоб пропитало. Кистью не водить, а пришлепывать!!! Потом следующий слой, после отвержения первого. На каждом следующем слое полоску стекло ткани делать уже, чтоб равномерно фаску заполнять . кисть после каждого применения не просто полоскать в растворителе, но ещё и тряпкой насухо выбирать все овно с неё. Потом болгарской, лепестком можно шлифануть все это дело и под шпаклю потом. И все. А заливать просто эпоксидкой без армирования стеклотканью не практично
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну во первых просто заливать эпоксидной смолой я не рекомендовал, если внимательно почитать я написал заливать со стеклотканью.Alex6668 писал(а):Все так, но не надо эпоксидной заливать. В малярных магазинах продаётся полиэфирная смола и стеклоткань. Фаску надо выбрать тупым углом и пошире.на три сантима примерно. И потом закладывать. Сначала мазать смолой слегка, потом полоску стекло ткани и её опять смолой, но уже густо, чтоб пропитало. Кистью не водить, а пришлепывать!!! Потом следующий слой, после отвержения первого. На каждом следующем слое полоску стекло ткани делать уже, чтоб равномерно фаску заполнять . кисть после каждого применения не просто полоскать в растворителе, но ещё и тряпкой насухо выбирать все овно с неё. Потом болгарской, лепестком можно шлифануть все это дело и под шпаклю потом. И все. А заливать просто эпоксидкой без армирования стеклотканью не практично
Во вторых полиэфирная смола хуже эпоксидной смолы, физико-механические качества полиэфирных смол значительно ниже эпоксидных, но благодаря дешивезне они востребованы. В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами, ремонт пластика если нет возможности спаять тоже эпоксидные смолы лучше использовать. Я это знаю и есть огромный опыт так как сам кузовщик и в автозвуке имеется опыт. А вот полиэфирку хорошо использовать для матриц так как её много надо и она дешевле намного и именно полиэфирку рекомендовано покрывать гелькоутом.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну если скорость высыхания дороже прочности, то можно и полиэфирку, а если подиумы под миды номиналом 200 ватт, то лучше пусть дольше сохнет, но имеет огромную прочность. Опять же дело вкуса, но я рекомендую эпоксидную смолу по причине прочности, а так каждому самому решать.Aleksys82 писал(а):В автозвуке как раз таки бОльшее хождение имеет полиэфирка. Хотя бы даже из того, что она сохнет в разы быстрее эпоксидки.AlexWeap писал(а): В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами...
Ещё добавлю, мне например при изготовлении подиумов скорость высыхания не какой роли не играет в любом случае как минимум сутки до обработки придётся выжидать с обеими смолами, я отдаю предпочтение эпоксидной смоле. Да и разговор о трещине а тут важно прочность.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC