это нада к врачуТипосятина писал(а):Если не трогать - не капает
Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Вот так, за 20 с небольшим минут можно из нормальной машины сделать убожище
добавлено спустя 2 минуты:
У многих животных в период линьки (когда они некрасивые) начинается дипресняк, знаю по своему попугаю: в нормальное время от него невозможно отбиться (такой общительный), а во время линьки сидит в клетке и не выходит... Нечто подобное испытываю и я, когда на зиму на штампы переобуваюсь
добавлено спустя 2 минуты:
У многих животных в период линьки (когда они некрасивые) начинается дипресняк, знаю по своему попугаю: в нормальное время от него невозможно отбиться (такой общительный), а во время линьки сидит в клетке и не выходит... Нечто подобное испытываю и я, когда на зиму на штампы переобуваюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как будто из кроссовок Рибок в лапти переобулся
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да ладно. нормально. колпаки купить красивые, и неплохо будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
К теме про большой расход:
Посадил сегодня супругу за руль, а сам с фонариком заглядывая в холодныймоник кричу: Давай! Шото форсунка ниале... не то, что бы конкретно ссыт, но и не пылит.
Потом, на горячую более-менее, да и бензин в горячем коллекторе даже налитый со стакана испарится...
Вот оно меня и жарит холодными запусками. Давку я конечно проверю на днях, но недавно все было ЗБС, и качели с запуском при этом уже присутствовали.
Быстренько пробежался по ценам... люди на ВАГфорумах пишут и 200, и 250$... Ипанулись, штоле...
Топовая ГБОшная скоростная форсунка стоит 18 бакинских, моновпрысковая кратно проще.
Посадил сегодня супругу за руль, а сам с фонариком заглядывая в холодный
Потом, на горячую более-менее, да и бензин в горячем коллекторе даже налитый со стакана испарится...
Вот оно меня и жарит холодными запусками. Давку я конечно проверю на днях, но недавно все было ЗБС, и качели с запуском при этом уже присутствовали.
Быстренько пробежался по ценам... люди на ВАГфорумах пишут и 200, и 250$... Ипанулись, штоле...
Топовая ГБОшная скоростная форсунка стоит 18 бакинских, моновпрысковая кратно проще.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я аж напрягсяТипосятина писал(а):л сегодня супругу за руль, а сам с фонариком заглядывая в
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А низзя гаколхрзить туда вместо мониковской обычную с распределенного впрыск? Их полно как грязи есть огромный выбор разной мощности и производительности. Сделать мини рампу с выносным регулятором .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Да я уже думал об этом. Другое дело, что я в основном на газе катаюсь, бензин нужен только для прогрева, ну, или повышивать иногда. А заводится хреново. А тут еще холода пришли, акум вспомнил, что ему шестой год, так что утром на морозе у меня две-три попытки, не более Написал деду морозу про новый аккумулятор... Жду под елочку...
Завтра буду пробовать форсунку мыть...
добавлено спустя 2 минуты:
Но для начала все же надо давку измерить. А еще я топливный фильтр 30К не менял, но за это время хорошо, если 100 литров бензина выдул, насос на газе отключается, так что фильтр по идее не должен быть засратый.
Завтра буду пробовать форсунку мыть...
добавлено спустя 2 минуты:
Но для начала все же надо давку измерить. А еще я топливный фильтр 30К не менял, но за это время хорошо, если 100 литров бензина выдул, насос на газе отключается, так что фильтр по идее не должен быть засратый.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пьян, собака!Mixo писал(а):А низзя гаколхрзить туда вместо мониковской обычную с распределенного впрыск?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня утром -3, самое время проверить давление топлива. Подключаю манометр - 0.9, иногда до 0.85 падает. Хм... Анука я сейчас пружинку растяну! Уже выкрутил два торкса из РДТ , когда мне в голову пришла прекрасная идея: А почему бы мне не попробовать пережать обратку. Пережал - нихрена не поменялось. Не глуша мотор снимаю шланг обратки со штуцера - а там сухо, как во рту, после вчерашней пьянки...
В общем мой насос переквалифицировался с моновпрыска на карбюратор
Думаю втулить насос с полновпрысковой сиерры (валяется без дела уже 10 лет), надеюсь на некоторый износ насоса (думаю, там уже подача не как у нового - намоник в самый раз), и что РДТ справится с той струёй.
Кстати - на форуме мелькают вопросы: Как измерить давление топлива?
А вот так! Все покупается на базаре, тут же, на коленке собирается и подключается в напорную магистраль перед моником. Необходимый минимум: манометр на 4-6 бар, полметра бензостойкой шланги (достаточно 15 см, но продают минимум полметра ) 4 хороших хомута и тройник. Все надо тщательно затянуть - конструкция сия будет находится непосредственно над выхлопным коллектором, и чтобы замеры не окончились эпичным фаер-шоу, необходимо исключить возможность проливания бензина.
В общем мой насос переквалифицировался с моновпрыска на карбюратор
Думаю втулить насос с полновпрысковой сиерры (валяется без дела уже 10 лет), надеюсь на некоторый износ насоса (думаю, там уже подача не как у нового - на
Кстати - на форуме мелькают вопросы: Как измерить давление топлива?
А вот так! Все покупается на базаре, тут же, на коленке собирается и подключается в напорную магистраль перед моником. Необходимый минимум: манометр на 4-6 бар, полметра бензостойкой шланги (достаточно 15 см, но продают минимум полметра ) 4 хороших хомута и тройник. Все надо тщательно затянуть - конструкция сия будет находится непосредственно над выхлопным коллектором, и чтобы замеры не окончились эпичным фаер-шоу, необходимо исключить возможность проливания бензина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.