Сегодня утром -3, самое время проверить давление топлива. Подключаю манометр - 0.9, иногда до 0.85 падает. Хм... Анука я сейчас пружинку растяну! Уже выкрутил два торкса из
РДТ, когда мне в голову пришла прекрасная идея: А почему бы мне не попробовать пережать обратку. Пережал - нихрена не поменялось. Не глуша мотор снимаю шланг обратки со штуцера - а там сухо, как во рту, после вчерашней пьянки...
В общем мой насос переквалифицировался с моновпрыска на карбюратор
Думаю втулить насос с полновпрысковой сиерры (валяется без дела уже 10 лет), надеюсь на некоторый износ насоса (думаю, там уже подача не как у нового - на
моник в самый раз), и что
РДТ справится с той струёй.
Кстати - на форуме мелькают вопросы: Как измерить давление топлива?
А вот так! Все покупается на базаре, тут же, на коленке собирается и подключается в напорную магистраль перед моником. Необходимый минимум: манометр на 4-6 бар, полметра бензостойкой шланги (достаточно 15 см, но продают минимум полметра
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/ireful1.gif)
) 4 хороших хомута и тройник. Все надо тщательно затянуть - конструкция сия будет находится непосредственно над выхлопным коллектором, и чтобы замеры не окончились эпичным фаер-шоу, необходимо исключить возможность проливания бензина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.