Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Я так так написал. Имел в виду что у меня фары с мех регулятором. Классика. Теоретически можно поставить. А вот практически...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
места для установки корректоров присутствуют на всех фарах головного света ТТ
фара Темпры
фара Типо
механизмы корректоров достаточно большая редкость, хотя в каталоге Depo есть фарыТТ в сборе с корректорами, я для кого-то из сибирских форумчан заказывал типовские фары. механизмы не взаимозаменяемые, то есть, на Темпру от Типо без доработки напильником не подойдут.
актуаторы, то есть электроприводы, я использовал от дорестайловой Нексии, сосед подогнал в свое время. в посте выше можно увидеть их в сборе с фарами
здесь на фото послерестайловый актуатор, он менее точно реагирует на регулятор, и кроме этого, регулировочный шток у него пластиковый, а его нужно удлинять миллиметров на 15.
разъемы на актуаторах похожи на фиатовские трехпиновые с защелкой, но имеют круглые пины, так что, втыкать в них придется с небольшим усилием
регулятор (крутилку) можно использовать любую, у меня есть от БМВ, но на ней нет подсветки колесика и диапазон регулируемого напряжения от 10 до 6 вольт, так что выбрал шеви-нивский, в нем от 10 до 3 вольт, стоит в магазе 400 рублей
проводка в гофре 7мм проведена в салон по левому кабель-каналу, под стеклом просверлено отверстие 16мм, одета резиновая манжета, чтоб не перетерлись провода. питание взято с гнезда «К» монтажного блока посредством лишнего разъема для этого гнезда.
фара Темпры
фара Типо
механизмы корректоров достаточно большая редкость, хотя в каталоге Depo есть фары
актуаторы, то есть электроприводы, я использовал от дорестайловой Нексии, сосед подогнал в свое время. в посте выше можно увидеть их в сборе с фарами
здесь на фото послерестайловый актуатор, он менее точно реагирует на регулятор, и кроме этого, регулировочный шток у него пластиковый, а его нужно удлинять миллиметров на 15.
разъемы на актуаторах похожи на фиатовские трехпиновые с защелкой, но имеют круглые пины, так что, втыкать в них придется с небольшим усилием
регулятор (крутилку) можно использовать любую, у меня есть от БМВ, но на ней нет подсветки колесика и диапазон регулируемого напряжения от 10 до 6 вольт, так что выбрал шеви-нивский, в нем от 10 до 3 вольт, стоит в магазе 400 рублей
проводка в гофре 7мм проведена в салон по левому кабель-каналу, под стеклом просверлено отверстие 16мм, одета резиновая манжета, чтоб не перетерлись провода. питание взято с гнезда «К» монтажного блока посредством лишнего разъема для этого гнезда.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а мне вот интересно, насколько действительно остро необходимо заморачиваться электрокорректором? что за ситация такая, когда надо каждый день, а то и по несколько раз на день двигать фары туды-сюды??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
tallman писал(а):я это сделал, потому что всё было и валялось 2 года без дела, а с нуля делать — овчина выделки не стоит, этим девайсом 1 хер пользуешься так же часто, как и регулировкой зеркал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Это, наверное, в первую очередь зависит от наличия самого корректора и сознательности водителя.200g писал(а):а мне вот интересно, насколько действительно остро необходимо заморачиваться электрокорректором?
На сиерре есть, и я частенько играюсь: 2 жёппы сзади, и я прям ощущаю чакрой поток проклятий от встречных водителей ночью А на обоих машках стоит линзовый ксенон, а он ох какой злой на ослепление при задней загрузке.
Опять же - по трассе если вторым едешь - опускаю, чтоб по зеркалам не казнить... А если сам еду и пустынно - наоборот поднять могу, чтоб виднее было.
А как хорошо воспитывать встречных с дальним, м-м-м-м, накрутил, дальним у@бал, сразу проникаются
Зы: А еще я люк зимой бывает подрачиваю
добавлено спустя 2 минуты:
А зеркала - да, за год ни разу не регулировал... Как сразу поставил, пару дней поигрался... Очень редко при парковке задом могу правое опустить, но обычно тупо лень заморачиваться.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
когда едешь далеко и долго ночью, когда машины редкие на встречке попадаются,
в лом постоянно тыкать дальний-ближний,
так настроил примерно по скорости ближний и очень даже хорошо все видно,
встречку не слепишь, и сам видишь далеко.
я еслиб знал что так будет удобней чем с автоматическим корректором.
выбросил бы его сразу несмотря на то что он в начале таки даже лет 10 у меня работал исправно и без нареканий.
в лом постоянно тыкать дальний-ближний,
так настроил примерно по скорости ближний и очень даже хорошо все видно,
встречку не слепишь, и сам видишь далеко.
я еслиб знал что так будет удобней чем с автоматическим корректором.
выбросил бы его сразу несмотря на то что он в начале таки даже лет 10 у меня работал исправно и без нареканий.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в таком случае, чем с корректором заморачиваться, лучше "умный" переключатель "ближний-дальний" замастрячить - самое то для трассы. имхо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Ерлан, не хочешь — не заморачивайся, тебя никто не заставляет. твою точку зрения я с первого раза понял, не надо несколько раз одно и то же повторять. ну пожалуйста
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а ведь кто-то у нас корректор ставил от старого Гольфа? или я что-то путаю?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/