Парни, а не может быть так, что эта форсунка, скажем с пассата 1.8, и дюзы там рассчитаны под подачу топлива на объем 1.8, и мозги пытаясь адаптироваться к этому несоответствию и дают эту работу волнами? А потом, когда прогреется, начинает работать лямбда, и все устаканивается...
ЗЫ:
biniteck писал(а):в подписи у вас gm delco , а фосунка на фотке с жетроника
ХЗ, по маркировке... Внешне-то они одинаковые...
ЗЫ: Это только мое предположение, возможно я не прав, и форсунки одинаковые, а разница нивелируется временем впрыска...
Это нашёл фотку просто очень похожа у меня нет на ей вон тех датчиков збоку чёрных чисто крышка распределитель с форсунка вход выход и разъём для фишки
добавлено спустя 1 минуту:
У меня Темпра 1.6 бенз моно. А что за джетроник ??
Я просто фотку нашёл для ориентира у меня темпра 1.6 бенз моно так а вы решили уже проблему хочу попробовать перекинуть в свою старую крышку форсунка посмотреть как пойдёт с тем регулятором.так вот и пишу стоит ли.может бестолку
Интересное решение с болтом в обратке... Он походу так ездил alexander91
Давление измеряется в напорной магистрали к монику - нужен тройник с манометром. Снимаешь родную шлангу с моника и подключаешь ее к тройнику. От тройника - кусочком шланга на моник, и вторым кусочком на маномерт. Все должно быть на хомутах - рядом горячий выхлопной коллектор, чтоб не устроить фаер-шоу.
Манометр должен показывать единицу ровно.
alexander91 писал(а):Типосятина
Ха смешно уха ха )))).да прикинь так и ездил )))
Смешно будет потом, в чистом поле без бензина, когда выяснится, что с такой затычкой в обратке расход получится 18+...
А манометру ничего не будет - он железный, то есть бензо-маслостойкий. И потом - если его установить так, чтоб было удобно читать показания, он автоматически окажется штуцером вниз, и бензин туда не попадет - максимум загонит в манометр пузырь воздуха из шланга.