доброго всем времени суток!!! такой вопрос возник ,подтраивает на холостом,а на высоких не знаю не заметно. методом съёма БП со свечей по очереди выяснилось, что на четвёртом искра не стабильна так же это я проверил при помощи стробоскопа, а с первого по третий норм. Куда мне рыть, что смотреть подскажите? Темпра у меня всего полмесяца так что всё её оснащение для меня пока что тёмный лес, но есть плюс у меня имеется камасутра по ней
БП менял не помогло!!!!!
свечи сменил на новые, сначала было норм потом опять начала троить где то через 15 км пробега и 15-20 минут холостого хода. четвёртая свеча чёрная стала как и старая. нагар на ней чёрный матовый и сухой, а резьба в масле, я как понимаю это сальник клапанов всему виной или же выработка в направляющей клапана. Если кто спросить захочет, да она дымит на высоких оборотах я как понял работает норм и из за этого я всё же склоняюсь к трамблёру там причина не стабильности искры на четвёртом цилиндре или где то дальше, поправьте меня если не так, а если так направьте меня в нужную сторону ведь если маслом бы закидывало то она бы всегда не работала, а так по большей части работает.
темпроман писал(а):Да ты для начала в темноте капот открой может заметишь что,и тыльной стороной руки проведи по крышке(если не боишься,ну щепнет немного)
Не знаю поможет ли:у товарища 7ка ездит на газу,заведет холодную проедется,потом заводит она троит,протрет крышку трамблера изнутри и поехал(почему то потела,и даже на гарячую такое случалось)
темпроман писал(а):Не знаю поможет ли:у товарища 7ка ездит на газу,заведет холодную проедется,потом заводит она троит,протрет крышку трамблера изнутри и поехал(почему то потела,и даже на гарячую такое случалось)