Дневник tipo 1.4, 88г
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Delux7
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: ODESSA
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Delux7
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: ODESSA
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Delux7
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: ODESSA
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Я выехать не могу даже) жду запчасти со львова) крышку тоже, но все ровно позже заберу)
добавлено спустя 12 часов 46 минут:
Поставил новую крышечку трамблера и двигатель заработал стабильно. Сменил термостат. Перегрев исчез. Залил антифриз, и печка сказала мне (смени меня) но не об этом.
Вопрос знатоки: когда трогаюсь на первой передаче машина иногда чуть ли не глохнет, теряются обороты даже с газком. А вот со второй и выше все нормально. Куда копнуть?
P.S. Можно ли переименовать и перенести эту тему в тему автомобили пользователей?)
добавлено спустя 12 часов 46 минут:
Поставил новую крышечку трамблера и двигатель заработал стабильно. Сменил термостат. Перегрев исчез. Залил антифриз, и печка сказала мне (смени меня) но не об этом.
Вопрос знатоки: когда трогаюсь на первой передаче машина иногда чуть ли не глохнет, теряются обороты даже с газком. А вот со второй и выше все нормально. Куда копнуть?
P.S. Можно ли переименовать и перенести эту тему в тему автомобили пользователей?)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
перенести можно, но надо будет сменить название
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Вроде бы регулировал, настроен на максимально лучшую работу, хотя завтра попробую еще разок, по таблице что то не получается, дорожки целые, завтра отпишу
добавлено спустя 17 часов 46 минут:
Был на рынке сегодня: печка на tipo 1.4 (радиатор) цена: 980 -1200 грн не долго думая взял от 2109 за 350 грн при чем выбора было от 230 грн до 600 грн , взял среднюю, буду ставить. Зачем платить больше?)
добавлено спустя 17 часов 46 минут:
Был на рынке сегодня: печка на tipo 1.4 (радиатор) цена: 980 -1200 грн не долго думая взял от 2109 за 350 грн при чем выбора было от 230 грн до 600 грн , взял среднюю, буду ставить. Зачем платить больше?)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Сергей33
ты про термодатчик, который в радиатор вкручивается? на моей вазовский уже третий год честно пашет и не "жужжит". подключи от акумы через реле, и ничего пригорать/перегорать не будет.
ты про термодатчик, который в радиатор вкручивается? на моей вазовский уже третий год честно пашет и не "жужжит". подключи от акумы через реле, и ничего пригорать/перегорать не будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, правильный порядок 1-3-4-2, на трамблере против часовой стрелки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992