Бля, толстую шайбу я похерачил, как Бог черепаху
В принципе, через дорогу есть пресс, схожу туда если что.
Рычаг в принципе живой, 28К прошел, шаровая тугая.
добавлено спустя 5 часов 51 минуту:
Сижу в тепловозе и размышляю...
Вот приколупался я к
ДТОЖ... А ведь он по всем признакам работает: и прогревочные обороты есть (а откуда еще, кроме как от
ДТОЖ мозги знают, что мотор холодный?), да и проводка к нему звонится, и в кастрюльке с тестером я его варил...
Нет, не то.
А вот
ДПДЗ... Он у меня безконтактный. Фишки на нем в принципе нет, провода к нему подключены через маленькие винтовые зажимы (такие часто применяются на всяквой самодельной электронике) кончики проводов я облудил, но это было почти два года назад... И настроил я его в упоре на 0,185В на первой дорожке, как везде пишут. А вот что твориться на колоде
ЭБУ, и приходят ли туда те 0,185В - науке это не известно. Пока не известно.
Я конечно всех алгоритмол работы
ЭБУ не знаю, но по логике
эбу двигает заслонку
рхх до тех пор, пока не наступят обороты, которые соответствуют температуре двигателя, измененной
дтож. И, скорее всего показания
дпдз при этом не учитываются, ибо сегодня я завел холодный мотор, допустим при +5 градусах, и
эбу двигал заслонку, что бы добиться вожделенных 1200 прогревочных, и, допустим, при этих условиях это соответствовало открытию дросселя на 15 градусов (значения с потолка, чисто для примера). А завтра я завел при +5, и тут же повключал музыку, фары, подогревы всякие... Геннадий при этом весьма активно упирается, а
эбу похер, оно двигает заслонку, пока не будет 1200. И в этом случае при 1200 оборотах дросселька будет открыта уже на 20 градусов.
Вот и получается, что
дтож с
эбу взаимодействует нормально (подтвержение тому служит безупречная работа
рхх на газе).
А вот форсунка брызгнет столько, сколько расскажет
дпдз. И по всей видимости здесь собака зарыта. Получается: с горем пополам запустил,
эбу двигает заслонку, что бы получить прогревочные 1200, а сигнал с
дпдз частично теряется по пути к
эбу, и мозги подают меньше бензина, (.думая,что заслонка не так сильно приоткрыта). А заслонка-то открыта получается больше, чем надо, отсюда бедная смесь, хреновый запуск, и хлопки во впускного коллекторе.