Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Блииин. Я до этого брал можно сказать открытые и они довольно долго прослужили. Недавно на пробу взял именно такие де. Меня смутило то, что с неочень большим усилием я вытащил шарик из его пластикового основния. Поэтому оставил пока только два такихТипосятина писал(а): взял более-менее закрытого типа
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Типосятина
а че, норм.
а че, норм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Начало холодать, и всплыл отложенный на дальнюю полку вопрос о хреновом запуске на бензе.
Прикол в чем: ночь стояла с отключенным аккумулятором, то есть про накопленные ошибки после газа вроде как речи быть не может.
Запуск - чих-пых хреновато, но схватила... 4-5 секунд и глохнет. Причем - если в момент заглыхания в наглую врубить газ "вторым этажом" - работает, из чего делаю вывод чтоЭБУ критически уменьшает (если не отрубает вообще) время впрыска, иначе на смеси бензина и газа она бы точно заглохла.
Дальше еще интереснее - в момент заглыхания нажимаешь на газ чтоб поддержать как то - хлопок во впускном - я в этот момент как раз заглядывал вмоник и получил по роже Какого беса на бензине хлопки, и это уже не первый раз, но раньше думал показалось - оно при собранном воздушном фильтре не особо и слышно.
Меткигрм ? Заглянул под флажок на крышке - ремень вроде натянут, на газе опять же валит и не стреляет. И заводится с пол-тыка. Вряд ли проскочил... Давка бензина тоже не причем - потом, как пробздится валит на все деньги - если б давления не было, она б так не ехала... Но все равно - провалы, на хх как катишься, порывается заглохнуть, не реагирует на нагрузку в виде карлсона - просадка до 500 оборотов.
Может какой клапан впускной не плотно прилегает?
Я начинаю крепко задумываться о том, что мозги ипут мои мозги
Особенно после просмотра ролика как мужик менял выходной транзистор на мозгах пассата джетроникового, ибо родной (пробитый что ли) переливал безбожно.
добавлено спустя 17 минут:
На днях окончательно изгнал из машины остатки колхоза с проводкой на чек-панель и салонную подсветку. Не перестаю удивляться дебилизму предшественников: пассажирская сторона походу была притерта и перекрашена. Следовательно двери разбирались (хотя покрашена с резинкой под стеклом, руки бы им оторвать). И видать, при сборке тупо не одели фишку на замок, чтоб чек-панель показывала открытую дверь. Потом им пришло в голову, что машина продастся быстрее, если чек-панель все таки что-то будет показывать, и они подключились к концевикам в пороге. Тут опять косяк - концевики то запараллелены и при открывании одной из дверей на чек-панели загораются обе передних... Гениальное решение - лампочку водительской двери из приборки - нахер! Типа, перегорела Я, сколько раз в двери лазил, всегда надеялся на адекватность папередников (а зря) - ну наверное были у этих мужеложцев веские причины, раз так заморочились, наверное микрик в самом замке издох... А это подключил - все работает...
Нет слов...
Зато теперь все работает, как было задумано еще в Италии. Еще бы с впрыском разобраться.
Прикол в чем: ночь стояла с отключенным аккумулятором, то есть про накопленные ошибки после газа вроде как речи быть не может.
Запуск - чих-пых хреновато, но схватила... 4-5 секунд и глохнет. Причем - если в момент заглыхания в наглую врубить газ "вторым этажом" - работает, из чего делаю вывод что
Дальше еще интереснее - в момент заглыхания нажимаешь на газ чтоб поддержать как то - хлопок во впускном - я в этот момент как раз заглядывал в
Метки
Может какой клапан впускной не плотно прилегает?
Я начинаю крепко задумываться о том, что мозги ипут мои мозги
Особенно после просмотра ролика как мужик менял выходной транзистор на мозгах пассата джетроникового, ибо родной (пробитый что ли) переливал безбожно.
добавлено спустя 17 минут:
На днях окончательно изгнал из машины остатки колхоза с проводкой на чек-панель и салонную подсветку. Не перестаю удивляться дебилизму предшественников: пассажирская сторона походу была притерта и перекрашена. Следовательно двери разбирались (хотя покрашена с резинкой под стеклом, руки бы им оторвать). И видать, при сборке тупо не одели фишку на замок, чтоб чек-панель показывала открытую дверь. Потом им пришло в голову, что машина продастся быстрее, если чек-панель все таки что-то будет показывать, и они подключились к концевикам в пороге. Тут опять косяк - концевики то запараллелены и при открывании одной из дверей на чек-панели загораются обе передних... Гениальное решение - лампочку водительской двери из приборки - нахер! Типа, перегорела Я, сколько раз в двери лазил, всегда надеялся на адекватность папередников (а зря) - ну наверное были у этих мужеложцев веские причины, раз так заморочились, наверное микрик в самом замке издох... А это подключил - все работает...
Нет слов...
Зато теперь все работает, как было задумано еще в Италии. Еще бы с впрыском разобраться.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
похоже на слишком раннее зажиганиеТипосятина писал(а):Какого беса на бензине хлопки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Оно понятно, но как?
Диджик шалит, или ремень перескочил... В субботу полезу метки смотреть, хотя врядли там что-то не так, повторюсь, на газе преть нормально.
Кстати - на бензе, если удалось после запуска прогазовать провал, начинает троить нереально. Если не двоить. А с прогревом перестает троить.
Свечи у меня уже пару лет (около 25К)... Ну неужели газ легче поджечь, чем бензин (хотя - он в баке наверняка плохой, ибо старый бензин)
Оно понятно, но как?
Диджик шалит, или ремень перескочил... В субботу полезу метки смотреть, хотя врядли там что-то не так, повторюсь, на газе преть нормально.
Кстати - на бензе, если удалось после запуска прогазовать провал, начинает троить нереально. Если не двоить. А с прогревом перестает троить.
Свечи у меня уже пару лет (около 25К)... Ну неужели газ легче поджечь, чем бензин (хотя - он в баке наверняка плохой, ибо старый бензин)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ни то, ни другое. насколько я помню, кто-то из вас, «газовщиков», тут письками мерился насчет какого-то вариатораТипосятина писал(а):Диджик шалит, или ремень перескочил...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
При условии что сТипосятина писал(а): Дальше еще интереснее - в момент заглыхания нажимаешь на газ чтоб поддержать как то - хлопок во впускном
Нехватка топлива особенно на холодную может быт спровоцирована ошибками на линии
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Mixo
Пробовал вообще с отключенным газовый шлангом - то же.
tallman
В том то и дело, что вариатора нет, по зажиганию полный сток, и тем не менее на газу все великолепно, а бенз шалит.
admin
Именно на бензине нет прогревочных 1200 оборотов, что тоже свидетельствует об косяках сДТОЖ . И бедная смесь тоже, раз добавка в виде газа вместе с бензом решает проблему - значит бенза категорически мало...
А с другой стороны - на газе все великолепно: заводится с пол-тыка, прогревочные 1200, как прогреется холостые 900, на карлсон и прочеерхх реагирует мгновенно и адекватно. То есть у ЭБУ достаточно информации с датчиков, что бы по крайней мере рхх управлять адекватно. Такое впечатление, что именно впрысковая часть ЭБУ моросит...
Хочу попробовать подкинуть новую проводку в косуЭБУ , если не всю, то хотя бы на ДТОЖ , на него больше всего подозрений...
Пробовал вообще с отключенным газовый шлангом - то же.
tallman
В том то и дело, что вариатора нет, по зажиганию полный сток, и тем не менее на газу все великолепно, а бенз шалит.
admin
Именно на бензине нет прогревочных 1200 оборотов, что тоже свидетельствует об косяках с
А с другой стороны - на газе все великолепно: заводится с пол-тыка, прогревочные 1200, как прогреется холостые 900, на карлсон и прочее
Хочу попробовать подкинуть новую проводку в косу
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Издох задний сайлент на переднем левом рычаге... Вчера ехал, при разгрузке колеса (в неглубокую ямку) гремит так, что я думал болты опоры на стакане пообрывало.
Спилил, жду понедельника купить новый сайлент.
Пока машина без передней подвески расковырял проводку наДТОЖ . Масса уверенная, на колодке ЭБУ показания более-менее соответствующие температуре мотора... Я ХЗ, куда копать... На всякий случай хочу попробовать подкинуть провод от ДТОЖ к ЭБУ новый, в обход штатной косы. Думается мне, результат меня не особо удивит
Спилил, жду понедельника купить новый сайлент.
Пока машина без передней подвески расковырял проводку на
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сайленты на рычагах менять тот еще гемор, а задние сайленты — ваще пздц
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
во-первых, толстая вогнутая шайба — она должна остаться на рычаге, в комплекте с новым сайлентом она не идет, а во-вторых, медный молоток, параллельность, говоришь?
будешь долбить его кувалдой, забив на параллельность. натяг там бывает похлеще, чем на ступичных подшипниках.
я в свое время поэкономил, хорош, нахер теперь только замена всего рычага, а то и пары, благо стоят они немного
будешь долбить его кувалдой, забив на параллельность. натяг там бывает похлеще, чем на ступичных подшипниках.
я в свое время поэкономил, хорош, нахер теперь только замена всего рычага, а то и пары, благо стоят они немного
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992