Fiat tipo 1.4 88 год в инфе данные.
То работает нормально. 900-1000. То опускает обороты. То заводится и не скидывает ниже 2000-3000. То при разгоне едет как дура. То чуть ли не глохнет при как плавном, так и резком газе. Вчера катался. Сегодня завелась на 1000 оборотов, 5 минут прогрева 300-400. Отвез малую на работу не снимая ногу с газа. Обратно доехал на 1100. Ремень грм за сегодня натянулся. Двигатель то колбасит. То работает стабильно. Уже месяц каждый раз что бы нормально ехать. Настраиваю его. Что это? Еще и лампа аккума начала гореть. То тускло, то ярко. При газе разницы нету. На клемы идет на холостых 12.8 вольт. Аккум новый, 2 дня ему. Тот быстро сдыхал ему 2 года. Заглушил машину, ставлю на клемы к подключенному акуму мультиметр. Он наберает заряд. Я читал многие темы. Все перепробовал. Куда и что копать? Отвечу на все вопросы. Сутками буду сидеть тут и пробовать. Только подскажите.
Перечитал о ремне грм:
Защиты нету на обеих фиатах, на 88 году выставлялся по меткам 91, но маховик стоял на центральной метке. Может ли влиять это? И крышка трамплера стоит не такая как на 91 году (настраивал товарищь)
Последний раз редактировалось alexwinlife Сб 14.10.2017 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Выставил трамплером позднее зажигание... пока стабильно. Ослабил пружинку диафрагмы немного, попустил ремень грм (роликом) вроде без нареканий. Но все ровно то колбасит (трусит движок немного) то нет. Но разгон уже стабильный.
Во первых 12,8 слишком слабый заряд . Смотри генератор, и силовые провода.
Во вторых плавающие обороты и нестабильная работа , может зависеть от рхх(бывает концевик залипает), можно снять зачистить и если надо пропаять.
В третьих , если ГРМ стоит правильно , то трамблер торогать в любом случае не надо. Там электронное зажигание, и опережение регулируется за счёт коммутатора Digiplex,
Перепроверил сегодня все. Ремень, метки, датчики, смутил датчик положения дросельной заслонки 3.8 больше не хочет. Все ровно то троит то нет, то дергается то нет. Сегодня вообще заглохла на повороте( квда копать?
С генератором решил проблему, сгнила контактная клема на красный провод, заменил. Дает 14.01 в теперь. Трубкки проверил на диджик, на вакумник, экономайзер тоже. Что я забыл?
А схемку можно подключения проводов? Я снял защитау с проводов где стоят релюхи на бензонасос и еще на что там, там провода накручены ужас. Перекручивать ничего не стал. Хочу проверить правильно ли они накрутили, чувствую проводку новую буду брать
Да она и сейчас ездит как не странно, и так и ездила уголек с пружинкой был забит в уголок под бегунком и никому не мешал, странно все это, вопрос от какого автомобиля подходит крышка? У знакомого просто новая вазовская валяется он не пядом живет и хз подойдет ли? Если вариантов нету то придется брать ориг, просто на нашу италию дороговатое все)