Генератор, возможные причины неисправностей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
осмотри наконечники силовых кабелей, может, где-то что-то отвалилось
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
этого мало, надо руками все наконечники покрутить. внешне все может выглядеть о#уенно, а подергаешь — и отвалилосьalexwinlife писал(а):Проверил все кабеля чисто визуально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
поэтому он и сгнил. канифоль или кислота медь сожралаТипосятина писал(а):пропаивал.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это в домашних условиях окислители ведут себя смирно, а под капотом или в салоне, где сырость чередуется высыханием, а мороз с жарой — совсем другая песня
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- pop34rus
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Откуда: волжский
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
всем доброго времени суток! неделю назад стал я счастливым обладателем иномарки, а точнее фиат темпра 1,6. купил новый акум мутлу 60 ампер новый ремень генератора, а проблемка осталась в том что не дозаряд в итоге езжу без печки и музыки. мерил тестером на клемах при холостых выдаёт 12,5 при 2000 и более12,8 .при отсоеденёном силовом кабеле + от гены, замерил на гене плюсовой контакт на холостых выдаёт 14,5-15,1 лампа контрольная не светится вообще никогда может и сгоревшая незнаю в панель пока что не хочу лезти. а также стоит внешний регулятор напряжения вазовски провод который идёт к лампе к нему подключен параллельно. помогите пожалуйста кто может, денег идти к электрикам нет вообще!!!!!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
проверь наконечники этого кабеля, и в приборку тебе лезть таки придется — ток возбуждения на гену идет как раз через эту лампочкуpop34rus писал(а): замерил на гене плюсовой контакт на холостых выдаёт 14,5-15,1
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
pop34rus
..и внимательно прочитай 1-ю страницу темы.
..и внимательно прочитай 1-ю страницу темы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- pop34rus
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Откуда: волжский
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
спасибо за советы! проверил лампу как описано в первой странице, она работает, кабель прозвонил норм концы проверил в поряде. у меня там установлен внешний стабилизатор от ваз 2106 что ли, в D+ на гене подключен внешний стабилизатор, второй провод от стабилизатора подключен к + после замка зажигания в буквальном смысле и к этому же второму проводу был подключен серый провод который идёт на лампу заряда поэтому она и не работала, сейчас подключил её в D+ вместе со стабилизатором в итоге лампа не светит, а так же я убирал этот внешний стабилизатор, лампу заряда в D+ и в итоге лампа светилась но не гасла и не шёл заряд соответственно ведь не зря предыдущий хозяин поставил внешний стабилизатор. вопрос такой кто знает как правильно подключить внешний стабилизатор и почему в моём случае когда подключен к генератору кабель + заряд 12,3 на холостых, а на высоких 12,6 и когда отсоединить от гены кабель + и замерить мультиметром напругу на кузове или клеме - акума, а плюс на самом гене на силовом контакте, а не на D+ то показывает 14,5-15,1?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
pop34rus
начни с того чтоб узнать что у тебя за генератор установлен,
так как очень возможно что он не родной и не имеет регулятора внутри.
в пртивном случае можно спалить пол машины.
начни с того чтоб узнать что у тебя за генератор установлен,
так как очень возможно что он не родной и не имеет регулятора внутри.
в пртивном случае можно спалить пол машины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска