Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
kramnick
конечно. Иначе заслонку закусит. Єтот зазор віставлен с завода по умолчанию.
конечно. Иначе заслонку закусит. Єтот зазор віставлен с завода по умолчанию.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем добрый вечер. (хотя на данный момент на этой теме пока я один).
Как говорят в Одессе "имею спросить". Обладаю Темпрой с 2011-го года и, до настоящего времени проблем с топливной системой не имел. Буквально несколько недель тому вдруг стал глохнуть двигатель. Причем
в прогретом состоянии, при температуреОЖ близкой к 90 гр. т.е. перед включением вентиллятора. Глохнет только на малых оборотах ито не каждый раз. Особенно в "пробках". Это бывает (я заметил) когда обороты ХХ вдруг падают до 600 хотя на прогретом движке они держатся четко 800. (У меня дигитальная панель приборов и 800 оборотов--это четыре чёрточки, а 600--три).
Уот из ит?
P.S. Проверил все датчики. Все исправны и параметры их в норме.
Перерыл почти всю эту тему--похожего не нашел. И ещё. После того, как движок заглохнет, тут же заводится (разумеется от ключа) как ни в чем ни бывало.
Как говорят в Одессе "имею спросить". Обладаю Темпрой с 2011-го года и, до настоящего времени проблем с топливной системой не имел. Буквально несколько недель тому вдруг стал глохнуть двигатель. Причем
в прогретом состоянии, при температуре
Уот из ит?
P.S. Проверил все датчики. Все исправны и параметры их в норме.
Перерыл почти всю эту тему--похожего не нашел. И ещё. После того, как движок заглохнет, тут же заводится (разумеется от ключа) как ни в чем ни бывало.
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ivanich
Если прям все датчики идеальны, то похоже наЛЗ или потерю контакта.
Если прям все датчики идеальны, то похоже на
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Ivanich в момент, когда мотор дохнет, очень желательно проверить сопротивление ДПКВ , очень частая причина этой проблемы. должно быть от 600 до 800 Ом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну что же, пока спасибо. ЛЗ я действительно проверял только на опорное напряжение. Сигнал проверить пока нечем, хотя под столом у меня стоит двухлучевой осциллограф С1-19. (я когдато давно работал регулировщиком р/аппаратуры и знаю как им пользоваться) Просто судя по тем осциллограммам что приведены на форуме для ЛЗ (кстати я до конца так и не въехал что они показывают) здесь нужен электронный осциллограф, да и гаража у меня нет. Выход видимо пока один: купить новый ЛЗ и поменять.
добавлено спустя 9 минут:
taiiman я же объяснял, что это "чудо" происходит в основном когда стоишь в "пробках". Так что лезть в этот момент под капот как-то неловко--окружающие не поймут да и двигатель в это время очень горячий. К тому же он (двигатель) тут же заводится, стоит только повернуть ключ туда-сюда.
добавлено спустя 9 минут:
taiiman я же объяснял, что это "чудо" происходит в основном когда стоишь в "пробках". Так что лезть в этот момент под капот как-то неловко--окружающие не поймут да и двигатель в это время очень горячий. К тому же он (двигатель) тут же заводится, стоит только повернуть ключ туда-сюда.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сигнал лямбды очень легко проверить обычным цифровым тестером — на прогретом моторе напряжение на сигнальном проводе датчика должно прыгать от 0,1 В до 0,9 В с частотой примерно 1 Гц.
если напряжение изменяется медленно или вообще меряется только опорное (0.45 В), значит,ЛЗ неисправен
если напряжение изменяется медленно или вообще меряется только опорное (0.45 В), значит,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так точно. а как еще можно что-то померить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет!!!А.М писал(а): Бинитек, просто ради интереса, если нет сложности замерить на мониках которые ледат снятые на которых получилось расстояние по 12,7мм, замерьте расстояние от плоскости впрыска до верхней части оси заслонки(до ближаейшей его точки).
Просто чтобы понять оси заслонок у нас просаерлены на разной глубине или сама заслонка при упоре в болт открыта на разный угол...
Меня тоже смутили цифры в 13,42 и 13,4 на разных диаметрах впрыска...
У меня, судя по всему, упорный винт на месте с завода. Диаметр 36мм. Замер до края заслонки - 12,5мм. Расстояние до оси заслонки - 11мм.
И возникает вопрос: от какого размера начинать пляску с бубном??? Пока сделал от 10,9мм. Буду наблюдать... Ну а пока - жду ваших размышлений на эту тему!!!
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
я совсем ничего не понял! задача выставить ДПДЗ правильно или что?
добавлено спустя 3 минуты:
если тебе нужно выставитьДПДЗ то забей на эту инструкцию, мне она никак не помогла.
сделай зазор в "нуле" = волосина на просвет. и выставляйдпдз по живой лямбде, это самая точная настройка.
добавлено спустя 26 секунд:
особенно, если винт залит эпоксидкой!
добавлено спустя 1 минуту:
а еще, я бы эту инструкцию открепил с топика - я на нее убил столько времени, а толку совсем никакого нет.
для меня это очень сомнительная инструкция
добавлено спустя 3 минуты:
если тебе нужно выставить
сделай зазор в "нуле" = волосина на просвет. и выставляй
добавлено спустя 26 секунд:
особенно, если винт залит эпоксидкой!
добавлено спустя 1 минуту:
а еще, я бы эту инструкцию открепил с топика - я на нее убил столько времени, а толку совсем никакого нет.
для меня это очень сомнительная инструкция
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Решил немного заморочиться и накидал размеры впрыска в CAD. Вот что получилось:
Диаметр впрыска - 36мм, Диаметр вала/оси заслонки - 8мм, Диаметр заслонки (предположительно, т.к. не смог снять размер) - 36мм, Толщина заслонки - 1,5мм.
При "нулевом" положении заслонки в 2,7 градуса её уже должно "закусить"...
За основу брал угловые точки (2,7; 11,25; 19,7 градуса) из шапки поста, + начальный размер (12,5мм) своего впрыска.
Теперь вопрос: может "нулевая" точка НЕ РАВНА 2,7 градуса???
Если у многих начальное положение 12,5мм, то это получается 5,6 градуса...
И даже если "нулевая" точка не имеет никакого смысла, то хотелось бы узнать/найти какие-либо ТОЧНЫЕ угловые положения и соответствующее напряжение в этих точках.
Диаметр впрыска - 36мм, Диаметр вала/оси заслонки - 8мм, Диаметр заслонки (предположительно, т.к. не смог снять размер) - 36мм, Толщина заслонки - 1,5мм.
При "нулевом" положении заслонки в 2,7 градуса её уже должно "закусить"...
За основу брал угловые точки (2,7; 11,25; 19,7 градуса) из шапки поста, + начальный размер (12,5мм) своего впрыска.
Теперь вопрос: может "нулевая" точка НЕ РАВНА 2,7 градуса???
Если у многих начальное положение 12,5мм, то это получается 5,6 градуса...
И даже если "нулевая" точка не имеет никакого смысла, то хотелось бы узнать/найти какие-либо ТОЧНЫЕ угловые положения и соответствующее напряжение в этих точках.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блин, что вы так заморочились этой заслонкой, отрегулируйте ее, чтоб только не закусывалась, и все, больше там мудрить нечего
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC