Mixo писал(а):надо точно знать, какой именно блок, на уно ставились блоки как 1,1-1,3-1,5 старого типа так и новые аналогичные ТТ 1,4-1,6 внешне они схожие, но наблюдалась по разному устроенная циркуляция системы охлаждения гбц . на моторах старого типа с гбц справа выходила еще трубка с которой шел шланг на печку, на ттшных 1,4-1,6 этот шланг одевается на термостат. так что причина может быть не только в помпе.
и прокладку нужно было подбирать не под гбц, а под установленный блок.
Еще раз по меткам все выставил.когда четко по меткам не заводится.немного переставил-завелась,ездил только ночью,вроде бы не грелась-держала только рабочую температуру.Но сегодня осталась на улице на солнце-нагрелась и даже заводится перестала,хотя до этого ездил на работу и зародилась без проблем.Перебрал уже наверное все,что делать уже не знаю
у меня такая же ситуация, только я не перебирал мотор - по трассе все норм, а если в пробке или просто стоять на хх нагревается быстро. а потом, если прям сильно по жаре езжу, тот же симптом - стартёр еле прокручивает мотор. ну и мошность еще падает.
еще у меня на высоких оборотах в печке бурлить начинает сильно!
я правда еще не смотрел термостат и помпа у меня какая-то самая дешевая стоит-буду проверять.
biniteck
да какие могут быть мысли?
сам же знаешь, если нигде не подтекает и карлсон включается когда надо, то вариантов немного: завоздушивание, грязная система (особенно радиатор), хреновая помпа, гонючий термостат ( бывает, он не то, чтобы совсем не открывался, а недооткрывается - зависает в полуоткрытом состоянии).
А как все это проверить ?
Завоздушивание, например?
Вот у меня в печке периодически реки текут, журчат-обычно, когда я передачей торможу высокими оборотами .
А как устранить это завоздушивание ?
А термостат как проверить ? Снимать его и в кастрюлю ?