не развивает обороты
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
не развивает обороты
Друзья всем привет! На улице +20 заводится сразу, даю полный газ тахометр доходит до 3500 и плавают не выше 4000 длится секунд 5 - 10 потом срываются выше и мотор хорошо реагирует на педаль. Плавно, точно реагирует на педаль. Обороты поднимаются до максимума и так же плавно снижаются.Если оборотов не прибавить и не прогнать то просто поработает на холостых как положено и плавно заглохнет. Лямда отключена. Полистал, не нашел похожей ситуации, что может быть? Похоже ДТОЖ моросит?
- Mishelmarus
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22.02.2016
- Откуда: Советский ХМАО-Югра
- Авто: Lancia Dedra 1,6/8 835C1.000
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Похоже на то чтосерж писал(а):Если оборотов не прибавить и не прогнать то просто поработает на холостых как положено и плавно заглохнет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
спасибо за помощь. дтож новый поставил теперь не глохнет, завел далее плавный прогрев и стабильно работает, но нажать педальку и дождаться пока обороты пойдут выше 4000 все равно надо. Хотя можно и трогаться и поедет тяга как обычно но может начать дергаться при разгоне для последующего переключения. Действительно похоже на глюк рхх .
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
работает так на бензе и на газу, одинаково.Mishelmarus писал(а):Компрессию замерить, проверить давление в топливной магистрали и подсосы воздуха. Думаю дело в ДПКВ и/или ДПДЗ но нужно проверить сначала вышеописанное
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет. Всех с праздниками. Опять повторилась поломка. Теперь более загадочно. Верхняя планка оборотов падала на 1000. Сначала упала до 4000. Тяга хорошая, продолжал ездить. Через две недели упала до 3000. Опять же тяга вполне и позволяла по городу передвигаться. В итоге упала до 2000 и тут уже ездить не получилось. Снял фильтр открываю заслонку, до 2000 набирает потом смесь не засасывает выкидывает в верх и начинает задыхаться. Прикрываю заслонку до 2000, опять работает устойчиво. Заводиться отлично, работает стабильно. Давление в топливной магистрали нормальное и подсоса воздуха не нашел.
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Распределитель там ничего не решает -темпроман писал(а):А распределитель есть?Может сбился
Пережимание обратки тоже мгновенных изменений скорее всего не даст. По идее, при живом насосе вырастет расход.
Течет что-то с той обратки? А вообще надо мерять манометром - 1 очко и с обратки должно что-то бежать.
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Но причем обратка,не пойму,у него в воздухан хлопает как при раннем зажигании и обороты не раскручивает,только до определенных.Я с моновпрыском не знаком,по этому советовать не берусь.Но по логике,причина в углах опережения,на том же распредвале(на 1 зуб,беды не сделает,но мозг посушит),если распределитель не влияет.
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC