Перегрев Фиат Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Leonid1969
если есть климат, над правой фарой должен быть блок управления карлсоном — разобрать и проверить все. вне зависимости от наличия климата, смотри резистор 1 скорости карлсона на его кожухе — там частенько сгорает термопредохранитель
если есть климат, над правой фарой должен быть блок управления карлсоном — разобрать и проверить все. вне зависимости от наличия климата, смотри резистор 1 скорости карлсона на его кожухе — там частенько сгорает термопредохранитель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Leonid1969 бля, климат есть или нет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Izban
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15.07.2016
- Откуда: Киров
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
над правой фарой должен быть блок управления вентилятором. его тоже выбросил?Leonid1969 писал(а):Климат изначально был,но я выбросил компрессор и все прибамбасы.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Добрый день. Поискал нужную мне тему, но так ничего именно нужного мне не нашел. Проблема обратно-пропорциональная, температура на панели не поднимается выше 60 градусов.
Начну с начала. Еще год назад из-за того, что оборвало подшипник на помпе, произошел перегрев двигателя(тосол вытек сразу и я не заметил как она закипела.). Потом начались перегревы автомобиля.. Немного помучался и поменял прокладку на блоке цилиндров и тут было хотел обрадоваться, но через два дня опять перегрев и тосол через расширительный бочек вытек. Мучался я так мучался, а потом снял термостат (хорошо, что было лето) и все перегревы ушли, но температура перестала подниматься выше 60 градусов. Осенью я купил термостат, так как начались морозы и печка грела километров через 7 езды.. Термостат поставил, печка начала греть, до 60 градусов нагреется и все, бывает правда когда в пробке, то до 75, но начинаю ехать обороты повышаются и температура падает. Но было такое, что возникла воздушная подушка в системе, из-за слишком плотно затянутой пробки на бочке и подсосало отку да то воздух, так температура до 100 норм набежала, дальше греть не стал..
А сейчас решил настроитьРХХ , но обороты не падают. еду постоянно на 2000- 2500, при условии того, что сразу они примерно 1800. Приходится отключать РХХ . Вот и думаю, может это связано с температурой на панели... В статье про настройку РХХ указано, что нужно прогреть до рабочей температуры, но я не могу понять какая рабочая)) печка греет хорошо.
Начну с начала. Еще год назад из-за того, что оборвало подшипник на помпе, произошел перегрев двигателя(тосол вытек сразу и я не заметил как она закипела.). Потом начались перегревы автомобиля.. Немного помучался и поменял прокладку на блоке цилиндров и тут было хотел обрадоваться, но через два дня опять перегрев и тосол через расширительный бочек вытек. Мучался я так мучался, а потом снял термостат (хорошо, что было лето) и все перегревы ушли, но температура перестала подниматься выше 60 градусов. Осенью я купил термостат, так как начались морозы и печка грела километров через 7 езды.. Термостат поставил, печка начала греть, до 60 градусов нагреется и все, бывает правда когда в пробке, то до 75, но начинаю ехать обороты повышаются и температура падает. Но было такое, что возникла воздушная подушка в системе, из-за слишком плотно затянутой пробки на бочке и подсосало отку да то воздух, так температура до 100 норм набежала, дальше греть не стал..
А сейчас решил настроить
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
могу предположить, что термостат не закрывается. покупал новым?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/