Сомневаюсь, вентиля в два раза толще. Если заводиться, брать диски и суппорта. А те, которые 257 мм уже 13 колеса не станут?tallman писал(а):а размер скобы позволит?
Тормозная система Fiat Tipo 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Типосятина
257 в 13" колеса не влезет
Теоретически 240-вентилируемы должны стать с наполовину изношенными колодками в родные суппорта Типо
257 в 13" колеса не влезет
Теоретически 240-вентилируемы должны стать с наполовину изношенными колодками в родные суппорта Типо
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
здрасте всем!
тут такой вопрос с тормозами, поможете?)
педаль тормоза клинит иногда.
клинит напрочь, будто приваренная к корпусу)
решаю это так: быстро и слабо начинаю нажимать на педаль и через нескольлко нажиманий (3-5), она опять "проваливается" в рабочее состояние.
вопрос в том, что это может клинить - ГТЦ или ВУТ?
не хочется купить ГТЦ и потм еще искать причины...
тут такой вопрос с тормозами, поможете?)
педаль тормоза клинит иногда.
клинит напрочь, будто приваренная к корпусу)
решаю это так: быстро и слабо начинаю нажимать на педаль и через нескольлко нажиманий (3-5), она опять "проваливается" в рабочее состояние.
вопрос в том, что это может клинить - ГТЦ или ВУТ?
не хочется купить ГТЦ и потм еще искать причины...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
по пунктам:biniteck писал(а): я даже не знаю, с чего начинать. а еще у меня АБС, хоть и не рабоетает, но трубок там много
0 для удобства снять полку
1 слить с бачка тормозуху, можно большим шприцем откачать
2 от ГТЦ открутить 2 (если у тебя АБС) стальные трубки, отвести их в сторону, трубки на гидроблоке АБС не трогать, они не нужны
3 открутить ГТЦ (2 гайки на 13) и снять его
4 снять с ГТЦ (сверху) штуцера подающих шлангов
5 осмотреть ВУТ на предмет попадания внутрь тормозухи, при необходимости просушить чистой сухой тряпочкой
6 разобрать ГТЦ, продефектовать, при необходмости заменить манжеты или ГТЦ целиком
7 установить все на свои места в обратном порядке (штуцера с подводящими шлангами лучше установить на ГТЦ до его установки на ВУТ), залить новую тормозуху, прокачать тормоза
вроде несложно, как ты считаешь?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
самому - в смысле, в одиночку? есть конечно методы. но гораздо проще пригласить в помощь кента, а после удачной прокачки полирнуть это дело пивасом .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а че - вариант!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/