Генератор, возможные причины неисправностей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
от простого - недотянутый ремень, окисленные контакты или грязь в генераторе, до траблы в диодном мосту.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Leonid1969
а между "от" и "до" - еще куча причин...
а между "от" и "до" - еще куча причин...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Всем привет!
После езды в сильный дождь и по лужам стал гудеть гена, аж вой какой-то и лампа горела в полнакала. Посмотрел что у ролика натяжительного люфт появился, заменил - всё стало нормально. Через неделю опять дождь поменьше и те же симптомы, воет, шкив у гены вращается легко без посторонних звуков, лампа горит, но тухнет при оборотах выше 3 тыс. Шоколадку менял. Если скинуть клемы с аккума Машка глохнет. Гена валео.
Куда копать?
После езды в сильный дождь и по лужам стал гудеть гена, аж вой какой-то и лампа горела в полнакала. Посмотрел что у ролика натяжительного люфт появился, заменил - всё стало нормально. Через неделю опять дождь поменьше и те же симптомы, воет, шкив у гены вращается легко без посторонних звуков, лампа горит, но тухнет при оборотах выше 3 тыс. Шоколадку менял. Если скинуть клемы с аккума Машка глохнет. Гена валео.
Куда копать?
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Если Машка глохнет, делаем вывод. Гена не работает. Собственно о чём и сигнализирует лампа. 3000 не показатель, в том плане, что на таких оборотах намагниченый сердечник Все-таки пытается произвести немного электроэнергии. Скорее всего либо обрыв обмотки возбуждения, либо шоколадка Все-таки не айс.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Iron_Mutant
а ты первую страницу темы читал?
а ты первую страницу темы читал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Iron_Mutant
не важно какой гена - ММ, Вошь, Лукас, Хитачи... - принцмп одинаковый.
не важно какой гена - ММ, Вошь, Лукас, Хитачи... - принцмп одинаковый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Пластиковая защита (локер) со стороны правого колеса. Закрывает ремни и генератор от воды и грязи На многих машках его уже нет - отсюда и проблемы.
Последний раз редактировалось Типосятина Сб 01.07.2017 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/