Обратный клапан в топливной системе на обратке
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Обратный клапан в топливной системе на обратке
Всем привет, ребят, такой вопрос, стоит ли у кого обратный клапан в топливной системе на обратке, а именно в самом баке на патрубке, который идет от крышки насоса, и входит вниз стакана? Фото прикладываю к теме. Как сказали мужики в гаражах, что это именно он (обратный клапан) только почему она стоит на обратке, ни кто объяснить не смог, он имеет направление, обозначен в виде стрелки но легко продувается в обе стороны, как я понимаю видимо уже не исправен, заехал в магазин авто запчастей, и купил другой. Поставил, вот теперь думаю, что там да как, как я понимаю на обратке давления нет, вдруг если это все так и не было клапаном? И я наворотил делов, что обратка теперь в бак не течет, т.к не может продавить сие чудо, которое я туда поставил..... Подскажите кто знает, что это такое, и на сколько правильно я поступил
Ссылка на фото
На насосе в сборе, выглядин оно так....
Ссылка на фото
На насосе в сборе, выглядин оно так....
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
обратный клапан во впрысковых системах находится в самом топливном насосе, в магистралях подачи и обратки никаких клапанов (за исключением РДТ ) нет. а то, что ты вырезал, больше похоже на фильтрик
Последний раз редактировалось tallman Вс 28.05.2017 22:32, всего редактировалось 1 раз.
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
на работу впрыска он никак влиять не должен, клапан сугубо для безопасности,
при аварии могут порваться топливные шланги,
а так как бак практически герметичный, в нем может быть некоторое давление
которое может выходить в виде бензина через обратку.
тоже самое при снятии шланга обратки не редки случаи когда машина начинаеть
лить через обратку на горячий двигатель бензином,
для некоторых это нонсенс, но после откручивания пробки бака
нонсенс перестает им быть
так же бывают случаи когда люди говорят "насос проверили, качает"
а лило из обратки...
при аварии могут порваться топливные шланги,
а так как бак практически герметичный, в нем может быть некоторое давление
которое может выходить в виде бензина через обратку.
тоже самое при снятии шланга обратки не редки случаи когда машина начинаеть
лить через обратку на горячий двигатель бензином,
для некоторых это нонсенс, но после откручивания пробки бака
нонсенс перестает им быть
так же бывают случаи когда люди говорят "насос проверили, качает"
а лило из обратки...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а он тебе там мешает?MATIK писал(а):оставлять его там? Или лучше убрать?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
окстись, Сашок, откуда на монике рампа с форсунками?Типосятина писал(а):давление в рампе с форсунками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC