мкпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
спроси у михо, вот его тема http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1186.html
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Пежо 309 1.6 - проныра.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
igor.zavyaloff отдельно синхронизаторы ты нигде не купишь, только вместе с коробкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Чтоб не дублировать, ответы пишу здесь → http://www.fiat-tipo.ru/fpost134070.html#134070
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Вечер добрый одноклубники .На заметку. После разборки, дефектовки кпп заклинило шестерня муфта пятой передачи(мало масло было)искал запчасти ,но "набрел" на целую кпп от альфы ромео 1.8 спарк которая оказалась кроме колокола корпуса индитична моей . внутренние потроха все до одной шестерни учитывая передаточное число - мои .остальные части корпуса кроме колокола тоже мои . немного модернизирована, а именно -под сенхронизаторами есть плоские , волнистые в виде стопорных колец пружины чтоб сенхронизатор не залегал к шестерни к любой передачи . еще вместо пружин и шариков что фиксируют штоки выбора передач заменены уже готовыми , в сборе в виде "патрона" механизмом. есть одно НО. с которым завтра при установки решу. вал что входит в сципление -длинее (оконечная)на 14мм и только той частью где нанесены шлицы для установки диск.сц. Завтра при установки кпп будет понятно-не залезит весь -срежу болгаркой
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ну верно, блок короче-колокол длиннее-первичный вал соответственно тоже.
добавлено спустя 1 минуту:
Надо было просто 5й в сборе переставить . и оставить свои валы.
добавлено спустя 1 минуту:
Надо было просто 5й в сборе переставить . и оставить свои валы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
дополняю к вчерашнему . первичный вал от кпп альфы ромео действительно длинее . ну а то что почему не поменял всего лишь шестерню пятой передачи - отвечаю .потому что было тугое переключение передач из за слипания сенхронизаторов всех передач к шестирням и на первичном валу был отколот половина зубчика .кпп от альфы ромео с незначительной доработкой сенхронизаторов существенно отличается мягкостью не требуя вообще усилия при переключении
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
У меня есть валы с синхронами нового образца с лянчи либры, все как у альфы. Но вал по длине как наш. Кпп под 1,6 16кл. Там блоки и Кпп аналогичные. Тоже самое на Марее/браво/Брава.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт