Бортовой журнал полновпрысковой Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Вчера намотал 300км по каду+зсд+пригородном шоссе.
По слякоти и лужам Темпра ведёт себя вполне адекватно и уверенно на скоростях 100-110
Резина шиповка Пирелли 175/65р14.
По слякоти и лужам Темпра ведёт себя вполне адекватно и уверенно на скоростях 100-110
Резина шиповка Пирелли 175/65р14.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
-Ушли передние колодки roadhous за 2года в ноль 20000км (по каталогу шли как задние со АР156)
Поставил бош - 700рублей.
-Ну и диски другие , запасные за 0рублей.
-И повесил сашкин#2 руль обтянутый "кожей с задницы миссисипского аллигатора"
- поставил лянчевские подрулевые с большим вылетом и резиновыми крутилками. Все работает , только кнопка противотуманок не фиксируется, хотя у меня их впереди и нету а сзади и не нужны особо.
Чего-то скудно у меня в борт жернале, темпра ломаться не хочет.
Поставил бош - 700рублей.
-Ну и диски другие , запасные за 0рублей.
-И повесил сашкин#2 руль обтянутый "кожей с задницы миссисипского аллигатора"
- поставил лянчевские подрулевые с большим вылетом и резиновыми крутилками. Все работает , только кнопка противотуманок не фиксируется, хотя у меня их впереди и нету а сзади и не нужны особо.
Чего-то скудно у меня в борт жернале, темпра ломаться не хочет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
s_r
Есть у меня и трехспицевый. примерял, по удобству одинаковые, лучше штатного если крутилки подходящие, этому даю пожить. А то не нравится никому р
сутенерский дизайн))) надо бы и штиблеты такие прикупить
...о , ремешок на часы дома нашёл подходящий)
Есть у меня и трехспицевый. примерял, по удобству одинаковые, лучше штатного если крутилки подходящие, этому даю пожить. А то не нравится никому р
сутенерский дизайн))) надо бы и штиблеты такие прикупить
...о , ремешок на часы дома нашёл подходящий)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как тебе такие негры?
[youtube]E3T8KhX8YFc[/youtube]
[youtube]E3T8KhX8YFc[/youtube]
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Mixo!
с наступившим ДР! доброго здравия и ровных дорог!
с наступившим ДР! доброго здравия и ровных дорог!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC