Большой Расход > Лямбда Зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
s_r
у меня от лямбды к моторному щиту вверх, но между лямбдой и моторным щитом еще специально чуть закручен в полукольцо чтоб от вибрации не ломался, и закреплен пластмассовым хомутом уже не помню за что внизу щита, дальше просто ровно вверх.
у меня от лямбды к моторному щиту вверх, но между лямбдой и моторным щитом еще специально чуть закручен в полукольцо чтоб от вибрации не ломался, и закреплен пластмассовым хомутом уже не помню за что внизу щита, дальше просто ровно вверх.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Установил вазовскую лямбду (новую). Что на новой, что на старой показания одинаковые 0,8-0,9 В. Набираю обороты (пальчиками) а потом резко бросаю - показания могут прыгнуть до 0,2 В. Если держать любые обороты - всё равно 0,8-0,9 В. Только при резком сбросе оборотов меняются показания. Что может быть? Датчик то новый.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
подключена правильно? опиши, какие куда провода прицепил
тазовскаялямбда с 4 проводами, а у тебя их только 3, потому, что она сидит на общей массе, а 4-х проводные ДК запитываются по массе отдельным проводом, как правило, серого цвета
тазовская
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток.
Проблема злободневная - большой расход и плохая тяга.
Из всего, что могу проверить, осталисьлямбда -зонд и топливный насос. Всё остальное перелопачено раз по пять... В т.ч. выдирал и перепаивал проводку от ЭБУ к датчиками и прочему. Месяц назад перебирал движок по причине обрыва ГРМ . Так вот сразу была хорошая тяга, как у молодого. На следующий день всё вернулось на круги своя...
Подключил лямбду к осциллографу. На холостых период волны 3 секунды: 2 сек. при 0,8 вольт и 1 сек. при 0,1 вольт. Поднимаю обороты - период уменьшается до 0,5 секунды при той же амплитуде по вольтажу но в равных долях периода. Подключился ради интереса к третьему пассату 1.8 с моновпрыском - картина та же. Только на холостых период около 5 секунд...
Я так понимаю, чтолямбда у меня всё-таки живая. На этой ветке читал про влияние низкого давления в подаче топлива... ГОЛОВА ПУХНЕТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ, уже второй год не могу найти болячку(((
Помогите пожалуйста...
Проблема злободневная - большой расход и плохая тяга.
Из всего, что могу проверить, остались
Подключил лямбду к осциллографу. На холостых период волны 3 секунды: 2 сек. при 0,8 вольт и 1 сек. при 0,1 вольт. Поднимаю обороты - период уменьшается до 0,5 секунды при той же амплитуде по вольтажу но в равных долях периода. Подключился ради интереса к третьему пассату 1.8 с моновпрыском - картина та же. Только на холостых период около 5 секунд...
Я так понимаю, что
Помогите пожалуйста...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
давка должна быть в пределах 0.9 - 1.1 очка. если ЛЗ жив, то смотри давку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем доброго утра вчера проверял лямбду .проверял мультиметром ,от мультиметра красный провод кидал на толстый зелёный провод который подключается к одиночному лямбды подогрев нетрогал он остался подключен а чёрный мультиметра на двигатель .показывает на заселённой 0.45 Ноя не отключал этот провод от лямбды одиночный просто плосмаску отклонил и на место соединения тыкал) может что неправильно делал подскажите подробнее как проверить мультиметром лямбду всем зарание спасибо а есче и мультиметра в кокон положение ставить .
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
судя по всему, все правильно делалalexander91 писал(а):может что неправильно делал
alexander91 писал(а):.показывает на заселённой 0.45
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да без разницы. считай, что ее нет, ЭБУ ее все равно не видит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC