Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
ARTY
Понимающий
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
ARTY » Чт 30.03.2017 21:41
Добрый вечер друзья!!!
Такая проблема , менял прокладку ГБЦ и при обтяжке вспомог болтав сорвал(ето 4 болта находятся в раене свечей) один болт сорвал Машина фиат темпра 1.6. Бол высверлил нарезал резьбу.Там рядом проходит канал с ГБЦ в блок широкий такой что это за канал? и насколько важны эти болты
ARTY на форуме Пожаловаться на это сообщение
ARTY
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#2
Сообщение
tallman » Пт 31.03.2017 02:49
ARTY есть возможность сфоткать, какой там канал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
Mixo » Пт 31.03.2017 07:23
На старых движках этого тира не было этих болтов. Т.е. ездить можно, но учитывая , что итальяшки всё-таки добавили после 84года , значит укрепили слабое место. Стоит все таки их поставить. Там рядом водяной канал.
У меня на регате был такой блок , я впендил на него Гбц нового образца с доп дырами . пришлось глушить их . с одного текла вода.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#4
Сообщение
s_r » Пт 31.03.2017 07:41
Mixo писал(а): Там рядом водяной канал.
а еще там слив масла в поддон, 4 огромных канала.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
Mixo » Пт 31.03.2017 07:53
Я имею ввиду что если просверлить резбюьбу глубоко в блоке. То вылезешь в водяной канал.
Я забил тогда отверстия в
Гбц мет.крышками от нипелей
и ничего год катался без проблем.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
ARTY
Понимающий
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#6
Сообщение
ARTY » Пт 31.03.2017 12:32
https://hkar.ru/OtyO
https://hkar.ru/OtyP
фото нет но на кратинках я отметил что это за каналы, просто есть вероятность что когда болт высверливали, могли стеку в канал пробить
ARTY
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#7
Сообщение
s_r » Пт 31.03.2017 12:34
Я тебе короче выше ответил
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Iron_Mutant
Бывалый
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#8
Сообщение
Iron_Mutant » Вт 18.04.2017 22:20
s_r писал(а): Mixo писал(а): Там рядом водяной канал.
а еще там слив масла в поддон, 4 огромных канала.
А что за детальки под номерами 2 и 7? Для чего?
Iron_Mutant
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#9
Сообщение
s_r » Ср 19.04.2017 04:19
7 заглушка ГБЦ , 2 направляющая для корпуса постели рв
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Iron_Mutant
Бывалый
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#10
Сообщение
Iron_Mutant » Ср 19.04.2017 09:39
s_r писал(а): 7 заглушка ГБЦ, 2 направляющая для корпуса постели рв
У меня двигатель 159.А3.046, там г а схеме указаны две таких заглушки с разными диаметрами и одна направляющая. В каком случае эти заглушки ставятся? Собираюсь две верхние прокладки менять, вот и интересуюсь
Iron_Mutant
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#11
Сообщение
Mixo » Вт 25.04.2017 07:36
Ставятся - если их нет. Трогать их обычно не надо. Если не повредил механически.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Iron_Mutant
Бывалый
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#12
Сообщение
Iron_Mutant » Вт 25.04.2017 21:58
Понял, спасибо.
Iron_Mutant