Электронная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тимур 78
Веталь
Сергей33
Сегодня заезжал в гараж за овощами, заодно глянул на этот провод.
Сорри, колесо снимать поленился - холодно, грязно... так что сфотал, как сфотал.
вот он - разъем от для датчика, прищелкнутый к креплению, от него как раз отходит проводок, только на моей он вовсе не коричневый (как в букваре), а голубой
проводок заходит в плотный кембрик (почему, собственно, на память показалось, что это была металлическая трубка, ан нет), который тем же путем, что и тормозная трубка, проходит по арочному щиту за стойкой и спускается вниз...
...чтобы затем, уже в моторном отсеке, аккурат там же, где и тормозная трубка от левого переднего суппорта, поднимается вверх. только вверху тормозная трубка поворачиваетв сторону ГТЦ, а кабель в кебрике "ныряет"куда-то в косу, в сторону лобового щита.
Веталь
Сергей33
Сегодня заезжал в гараж за овощами, заодно глянул на этот провод.
Сорри, колесо снимать поленился - холодно, грязно... так что сфотал, как сфотал.
вот он - разъем от для датчика, прищелкнутый к креплению, от него как раз отходит проводок, только на моей он вовсе не коричневый (как в букваре), а голубой
проводок заходит в плотный кембрик (почему, собственно, на память показалось, что это была металлическая трубка, ан нет), который тем же путем, что и тормозная трубка, проходит по арочному щиту за стойкой и спускается вниз...
...чтобы затем, уже в моторном отсеке, аккурат там же, где и тормозная трубка от левого переднего суппорта, поднимается вверх. только вверху тормозная трубка поворачиваетв сторону ГТЦ, а кабель в кебрике "ныряет"куда-то в косу, в сторону лобового щита.
Последний раз редактировалось 200g Вс 22.01.2017 18:06, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.01.2017
- Откуда: Севастополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Jekl
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет!
Поделитесь, плз, умными мыслями
Панель от Темпры. Производителя не знаю.
Проблемы начались с указателем уровня топлива. При старте он показывал меньше, а в процессе езды уровень топлива увеличивался до реального. Грешил на датчик в бензобаке.
Но вот начались проблемы с указателем температуры. Стал показывать повышенную температуру. Приехал на заправку, показывает 90С. Заглушил двигатель, заправился, рассчитался, включаю зажигание - показывает 130С. Начинаю ехать падает до 90С.
Прежде чем подумать головой, заменил термостат, датчик температуры, разобрал водяной насос, промыл систему охлаждения, и лишь потом подключил потенциометр вместо датчика. Убедился, что хулиганит панель.
Снял панель и подключил на столе. Картина такая. Выставляю 50С и включаю панель - показывает правильно. Увеличиваю до 90С. Показания изменяются где-то минуты через 3-4, а то и больше. Тоже самое с уровнем топлива. Но, если выключить и включить то показания сразу правильные.
Кварц генерит. Все остальное работает нормально. Визуальных плохих контактов не обнаружил. Судя по наклейкам панель 97 года.
Какие будут мысли?
Поделитесь, плз, умными мыслями
Панель от Темпры. Производителя не знаю.
Проблемы начались с указателем уровня топлива. При старте он показывал меньше, а в процессе езды уровень топлива увеличивался до реального. Грешил на датчик в бензобаке.
Но вот начались проблемы с указателем температуры. Стал показывать повышенную температуру. Приехал на заправку, показывает 90С. Заглушил двигатель, заправился, рассчитался, включаю зажигание - показывает 130С. Начинаю ехать падает до 90С.
Прежде чем подумать головой, заменил термостат, датчик температуры, разобрал водяной насос, промыл систему охлаждения, и лишь потом подключил потенциометр вместо датчика. Убедился, что хулиганит панель.
Снял панель и подключил на столе. Картина такая. Выставляю 50С и включаю панель - показывает правильно. Увеличиваю до 90С. Показания изменяются где-то минуты через 3-4, а то и больше. Тоже самое с уровнем топлива. Но, если выключить и включить то показания сразу правильные.
Кварц генерит. Все остальное работает нормально. Визуальных плохих контактов не обнаружил. Судя по наклейкам панель 97 года.
Какие будут мысли?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все «чудеса» с индикацией, как правило, начинаются из-за плохого контакта с массой. под полкой АКБ , там, где ЦМК прикручен к лонжерону, есть еще контактная группа мелких массовых проводов, один из них идет на панель. все почисти и должно заработать, как нада. еще проверь наконечник ЦМК , из-за него тоже много чудес бывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Jekl
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
там же написано — Marelli Autronica (Veglia Borletti)
пропаяй все пины всех разъемов, от старости они могут мороситьJekl писал(а):поведение индикаторов панели странное
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Jekl
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо за расшифровку названия.tallman писал(а):там же написано — Marelli Autronica (Veglia Borletti
По поводу контактов - пропаяю. Но не думаю, что из-за контакта, на столе, в неподвижном состоянии, может быть задержка в отображении изменения значения сопротивления потенциометра в несколько минут. При этом если выключить/включить питание панели, то значение сразу отображает правильно. Такое впечатление, что при включении все датчики опрашиваются сразу, а в процессе работы раз в 3-5 минут. При этом скорость и тахометр без вопросов.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если ты за ДУТ волнуешься, то в панели его показания обрабатываются и выводятся на дисплей с задержкой, это нормально, а вот сам этот датчик капризный. разбери его, только не поломай усики-контакты. почисти и слегка подогни их к потенциометру, все места, где эти усики ползают, тоже почисти
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Jekl
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А значения датчика температуры ОЖ тоже выводятся с задержкой?
Провел измерения на столе.
Провел измерения на столе.
Код: Выделить всё
время установленное показ.
от посл. значение, град. индикатора
события,
сек.
вкл. 50 50
30 90 0
30 90 50
30 90 60
30 90 70
60 90 80
120 90 90
30 100 100
30 100 110
240 50 110
30 50 100
30 50 90
30 50 80
30 50 70
30 50 60
60 50 50
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
за температуру точно не скажу, но ведь и в обычном режиме она не мгновенно меняется, а спустя время
сразу скажу, что у меня на обеих Темпрах все в точности так же. не забивай себе голову, поставь панель на машину и езди с Б-гомJekl писал(а):Снял панель и подключил на столе. Картина такая. Выставляю 50С и включаю панель - показывает правильно. Увеличиваю до 90С. Показания изменяются где-то минуты через 3-4, а то и больше. Тоже самое с уровнем топлива. Но, если выключить и включить то показания сразу правильные.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Jekl
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Jekl
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
tallman
Спасибо за советы!
Проверил землю под полкой аккумулятора. Чистая (внутри) как девочка
Поставил панель на место и начал ездить. Сейчас, вроде, все нормально.
Можно еще поспрашиваю?
1. Если навести на выделенный в сообщениях терминЦМК - то пишет "центральный массовый кабель идет от акб на лонжерон а затем на кпп ".
У меня массовый кабель сАКБ идет на двигатель в районе стартера.
2. На схеме есть колодка обозначенная номером 29, в описании "Электр. заземление приборной панели и двигателя". Где оно находиться?
Спасибо за советы!
Проверил землю под полкой аккумулятора. Чистая (внутри) как девочка
Поставил панель на место и начал ездить. Сейчас, вроде, все нормально.
Можно еще поспрашиваю?
1. Если навести на выделенный в сообщениях термин
У меня массовый кабель с
2. На схеме есть колодка обозначенная номером 29, в описании "Электр. заземление приборной панели и двигателя". Где оно находиться?