Отличия радиаторов дизелей и бензинок
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Отличия радиаторов дизелей и бензинок
это временная тема, так что все посты вместе с ней будут удалены.
взяты два радиатора производства AVA, самые недорогие: FTA 2066 для бензинок и FTA 2096 для дизелей, оба для версии с кондеем. на картинках видно, что все размеры идентичны, единственное отличие — у радиатора для дизеля есть сосок для пароотводящего шланга и другой крепеж вентилятора.
вот тут наш Профессор уже всю голову сломал, как бы найти дизельный радиатор подешевле
я сегодня в Емексе заказал для младшей FTA 2066 за 3000, а FTA 2096 там стоит на сто рублей дороже, но он один на складе.
взяты два радиатора производства AVA, самые недорогие: FTA 2066 для бензинок и FTA 2096 для дизелей, оба для версии с кондеем. на картинках видно, что все размеры идентичны, единственное отличие — у радиатора для дизеля есть сосок для пароотводящего шланга и другой крепеж вентилятора.
вот тут наш Профессор уже всю голову сломал, как бы найти дизельный радиатор подешевле
я сегодня в Емексе заказал для младшей FTA 2066 за 3000, а FTA 2096 там стоит на сто рублей дороже, но он один на складе.
Последний раз редактировалось tallman Пн 06.03.2017 21:49, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
tallman
размеры - фигня. важнее другое. не знаю как у AVA, а у оригинального дизельного радиатора, что на форуме уже как-то объясняли владельцы дизелей, другая схема расположения сот - более эффективная..
размеры - фигня. важнее другое. не знаю как у AVA, а у оригинального дизельного радиатора, что на форуме уже как-то объясняли владельцы дизелей, другая схема расположения сот - более эффективная..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Честно говоря - не могу понять, зачем на дизеле такая мега-эффективность и размеры радиатора... Но, тем не менее это так: на дизельной сиерре был огромный радиатор, медный... А на 2.0 бензинке поменьше и алюминиевый.
У дизеля намного эффективней используется тепло, его хрен прогреешь до рабочей температуры без нагрузки. Отсюда извечные проблемы с еле тлеющей печкой на дизелях. Там даже выхлопная труба после штанов хорошо теплая - не более, в то время, как у бензинки наХХ если за трубу схватишься - кожа на трубе останется.
У дизеля намного эффективней используется тепло, его хрен прогреешь до рабочей температуры без нагрузки. Отсюда извечные проблемы с еле тлеющей печкой на дизелях. Там даже выхлопная труба после штанов хорошо теплая - не более, в то время, как у бензинки на
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну если много тугриков имеешь — можешь попробовать купить и оригинал... хотя, о чем это я?200g писал(а): у оригинального дизельного радиатора
тут все просто, и как машинист, ты это как никто лучше должен знать — дизель от перегрева может пойти вразнос, чего не скажешь о бензинке, потому и радиатор дизелю нужен побольшеТипосятина писал(а): не могу понять, зачем на дизеле такая мега-эффективность и размеры радиатора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
во-о-от, то что нужно. ато когда летов, в нашу жару еще и в горы еду, то вентилятор всю дорогу молотит как замкнувший..Типосятина писал(а):его хрен прогреешь до рабочей температуры без нагрузки
действительно о чем?tallman писал(а):если много тугриков имеешь — можешь попробовать купить и оригинал... хотя, о чем это я?
просто пока всерьез поиском не занялся
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
вот смотрю на вашу тему, мне как раз радиатор пришел новый,
писали что будет марелли а пришел кале-тофаш... но блин за 25 евро даже звонить им нет охоты,
качество не впечатлило нифига.
мой просто потек на днях, по началу не заметил, теперь вся система ржавойОЖ наполнена
хотел переделать систему с бачка на радиаторе на нормальную,
да за отдельным расширительным бачком все встало, не смог найти его быстро и за реальную цену,
пришлось заказывать недоношенный радиатор с бачком
еще вопрос, может есть у кого номерки патрубков верхнего и нижнего на одновалку под рукой?
добавлено спустя 1 минуту:
писали что будет марелли а пришел кале-тофаш... но блин за 25 евро даже звонить им нет охоты,
качество не впечатлило нифига.
мой просто потек на днях, по началу не заметил, теперь вся система ржавой
хотел переделать систему с бачка на радиаторе на нормальную,
да за отдельным расширительным бачком все встало, не смог найти его быстро и за реальную цену,
пришлось заказывать недоношенный радиатор с бачком
еще вопрос, может есть у кого номерки патрубков верхнего и нижнего на одновалку под рукой?
добавлено спустя 1 минуту:
так и у зажигалок тожеkalyannn писал(а):У дизеля радик пополам поделён по горизонтали
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Gates 4275-13790 верхний, Rapro 11188 нижний для отдельного бачка, Gates 3791 простой нижний.
расширительный бачок для одновалки есть, только как его тебе послать, вот в чем вопрос?
расширительный бачок для одновалки есть, только как его тебе послать, вот в чем вопрос?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
спасибо за номерки!
тут думаю дешевле выйдет новый купить чем с персылкой мучаться.
просто когда не надо они по паре евро в на ebay, а когда надо то по цене как золотые
да я уже взял радиатор, теперь до слеующего пробоя отменяется,tallman писал(а):только как его тебе послать, вот в чем вопрос?
тут думаю дешевле выйдет новый купить чем с персылкой мучаться.
просто когда не надо они по паре евро в на ebay, а когда надо то по цене как золотые
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска