Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
200g
Профессор
Сообщения: 11049 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
#106
Сообщение
200g » Вт 21.02.2017 12:16
yuranltd писал(а): обидно однако все упадок идет, у нас в городе РМЗ раньше было теперь все станки по гаражным кооперативам стоят
а у нас, думаешь, по другому?
три года не приезжал на предприятие по мехобработке. тут на днях с другом поехали, а на его месте уже какой-то торговый центр строят. пипец! в нашем городе производят только одно изделие - торгово-развлекательные центры! они уже друг за другом рядами стоят. а предприятия все похерили...
200g
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#107
Сообщение
Типосятина » Вт 21.02.2017 13:17
200g
У нас та же картина: никто нихрена не производит, все гуляют и развлекаются в новеньких многочисленных ТЦ.
Большой китайский брат нас выручит...
Типосятина
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#108
Сообщение
Mixo » Вт 21.02.2017 23:19
Никто не хочет работать, все хотят отдыхать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#109
Сообщение
tallman » Вт 21.02.2017 23:38
вот же сволочи, блджад
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#110
Сообщение
yuranltd » Ср 22.02.2017 09:40
вообще после смазки меньше стало греметь, но гремят не направляющие а сам нажимной цилиндр гуляет и бьет по коллодкам
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
mbipsa
Профессор
Сообщения: 2141 Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:
#111
Сообщение
mbipsa » Пн 12.03.2018 12:49
Ребят кто подскажет? Вчера залез колодки поменять передние, и обнаружил порванный пыльник тормозного цилиндра, хочу купить ремкомплект, вопрос вот в чем, какой диаметр тормозного цилиндра у суппорта что идёт под 257 тормозной диск не вентилируемый, это те что 1,4-1,6 с АБС! И от тазов не подойдет?
mbipsa
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#112
Сообщение
tallman » Пн 12.03.2018 14:49
диаметр поршня 54мм, ремкомплект ERT 401100
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
mbipsa
Профессор
Сообщения: 2141 Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:
#113
Сообщение
mbipsa » Пт 16.03.2018 12:09
tallman писал(а): диаметр поршня 54мм, ремкомплект ERT 401100
спс за инфу, ерт нет в наличии ни в екзисте ни в автодоке, заказал другой комплект, главное узнал что диаметр 54)))
mbipsa
Sipoga1911
Мастер
Сообщения: 621 Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
#114
Сообщение
Sipoga1911 » Вт 31.07.2018 21:31
А как вытащить поршенек с переднего суппорта, порвался пыльник и видно что он подржавел и подклинивает? Заказал ремпкомплект резинок, а как вытащить поршень непонятно.
Sipoga1911
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#115
Сообщение
Сергей33 » Вт 31.07.2018 21:53
А разве просто за него тянуть он не вылезет?
Сергей33
Sipoga1911
Мастер
Сообщения: 621 Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
#116
Сообщение
Sipoga1911 » Вт 31.07.2018 22:05
Да он заклинил гад такой, а с машины уже снял можно было б хоть педалькой подогнать.
Sipoga1911
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#117
Сообщение
tallman » Вт 31.07.2018 22:20
если есть компрессор, то можно выдавить воздухом, только осторожно, а то поршень может превратиться в снаряд
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#118
Сообщение
Типосятина » Вт 31.07.2018 22:49
tallman
Точно, я недавно на тестя машине суппорт разбирал, так и получилось
Я поршень потом долго искал по гаражу... Там конструкция дебильная у суппорта, я первый раз такое вижу: смесь двухпоршневого суппорта и обычного, колодки с направляйками, как в классике... Смесь бульдога с носорогом...
А по делу - можно даже автомобильным компрессором: у меня когда света год не было, ставил старый сосок от бескамерки в шланг компрессора, и прижимал резиновой частью к отверстию под шланг в суппорте, все четко выдавливало. Главное пальцы не подставить.
Типосятина
YOYOelectro
Понимающий
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 20.08.2011
Откуда: Уральск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#119
Сообщение
YOYOelectro » Вс 21.04.2019 10:01
куплю бу суппорта задние,есть у кого ?
YOYOelectro
андрей+1
Автомеханик
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#120
Сообщение
андрей+1 » Вт 30.04.2019 22:09
YOYOelectro
подходят от мареи я себе ставил но он аллюминиевый .
андрей+1