Как отремонтировать Digiplex 2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
dmitromen
так ты уже купил диджик или нет?
так ты уже купил диджик или нет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да не . у меня 474-я модель. просто, когдая свою искал у наших продаванов, то несколько раз наталкивался на 433-ю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- dmitromen
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.01.2017
- Откуда: Караганда
- Авто: Fiat Tempra 1.6 97
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
О, земляк!!! Рад знакомству. Ты не её бывший хозяин?))). Всплыла то всплыла, но почти "кверху брюхом"s_r писал(а):dmitromen всплыла темпра
добавлено спустя 2 минуты:
Да. В Алмате у Саши. Еще не поставил. Карб перебираю. Кой какие вкусняги еще жду. Удивлен как она вообще без диджика ездила.200g писал(а):dmitromen
так ты уже купил диджик или нет?
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Подскажите, пожалуйста, как разобраться с номером диджика для моей машки...
Ситуёвина в том, что стоит "меченый" (с разбора) диджик и я не уверен, что он именно для меня.
Проблема та же: нехило жрёт и тупит (правда периодически, 1 раз в неделю/месяц, тяга улучшается)... Проверил все температурные жидкостные и воздушные датчики (как на холодную, так и на горячую),лямбда , омпрессию в горшках и прочее - всё в норме... Почитав ваши рекомендации по отсасыванию диджика - повторил процедуру. Обороты на месте...
добавлено спустя 1 минуту:
Уточню: "меченый" диджик стоял на машке с момента покупки автоса.
Ситуёвина в том, что стоит "меченый" (с разбора) диджик и я не уверен, что он именно для меня.
Проблема та же: нехило жрёт и тупит (правда периодически, 1 раз в неделю/месяц, тяга улучшается)... Проверил все температурные жидкостные и воздушные датчики (как на холодную, так и на горячую),
добавлено спустя 1 минуту:
Уточню: "меченый" диджик стоял на машке с момента покупки автоса.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
На твою идеально 474й, я долго катался на 439 от 1,4
разницы впринципе большой не увидел. Эти оба как раз с jetronic'a .
А карбовые могут больше отличатся по параметрам, хотя и нанихмоник едет нормально. На расход сильно диджик не может влиять, если только он не сломан. А вот неправильно выставленный ГРМ например легко.
разницы впринципе большой не увидел. Эти оба как раз с jetronic'a .
А карбовые могут больше отличатся по параметрам, хотя и наних
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо)
Стоял имеено 474А...
Сегодня разобрал и обнаружил, что один из контактов на штекерной колодке плохо пропаян и в итоге оторван... Посмотрел распиновку - 9й, который идёт на катушку зажигания (на одну из двух обмоток, которая отвечает за 2ю и 3ю свечу - они у меня были с нагаром). Соответственно теперь понятны троения на холодную, плохая тяга и большой расход... Хотя тяга после пропайки контакта не сильно увеличилась((( Или может я по привычке на педальку слабо жму? Из-за боязни большого расхода...
добавлено спустя 9 минут:
Может про свечи бред написАл, но на схеме было изображено: с 6го, 9го и 11го контакта провода идут на 2 отдельные катушки и от каждой по две свечи
http://www.tempra.org/ttt/Lordabarth/digiplex2.jpg - ссылка на кртинку)
добавлено спустя 3 минуты:
И всё-таки: должно ли что-нибудь произойти, если "отсосать" диджик???
А то мнения у всех разные...
Стоял имеено 474А...
Сегодня разобрал и обнаружил, что один из контактов на штекерной колодке плохо пропаян и в итоге оторван... Посмотрел распиновку - 9й, который идёт на катушку зажигания (на одну из двух обмоток, которая отвечает за 2ю и 3ю свечу - они у меня были с нагаром). Соответственно теперь понятны троения на холодную, плохая тяга и большой расход... Хотя тяга после пропайки контакта не сильно увеличилась((( Или может я по привычке на педальку слабо жму? Из-за боязни большого расхода...
добавлено спустя 9 минут:
Может про свечи бред написАл, но на схеме было изображено: с 6го, 9го и 11го контакта провода идут на 2 отдельные катушки и от каждой по две свечи
http://www.tempra.org/ttt/Lordabarth/digiplex2.jpg - ссылка на кртинку)
добавлено спустя 3 минуты:
И всё-таки: должно ли что-нибудь произойти, если "отсосать" диджик???
А то мнения у всех разные...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Даю ссылку на мануал по диджикам там там все про них написано, равда на итало ... но и так поймеш какой двиг какой диджикfreddy_2004 писал(а):Подскажите, пожалуйста, как разобраться с номером диджика для моей машки...
Ситуёвина в том, что стоит "меченый" (с разбора) диджик и я не уверен, что он именно для меня.
Проблема та же: нехило жрёт и тупит (правда периодически, 1 раз в неделю/месяц, тяга улучшается)... Проверил все температурные жидкостные и воздушные датчики (как на холодную, так и на горячую), лямбда, омпрессию в горшках и прочее - всё в норме... Почитав ваши рекомендации по отсасыванию Laughing Laughing Laughing диджика - повторил процедуру. Обороты на месте...
добавлено спустя 1 минуту:
Уточню: "меченый" диджик стоял на машке с момента покупки автоса.
http://yuranltd.narod.ru/fiat/catalog/C ... s_2002.pdf
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо за каталог, но он практически пустой по отношению к ТТ ...
Для 1,6 он даёт MED433M.
Что-то тут не то(((
добавлено спустя 2 минуты:
И да, кстати: это не мануал, а именно каталог изделий MagnettiMarelli для нескольких автопроизводителей))
добавлено спустя 3 минуты:
...чуть не забыл, уточню: для Tipo/Tempra 1.6 с 1993 г.в..
ДляТТ с 91 - пусто(((
Для 1,6 он даёт MED433M.
Что-то тут не то(((
добавлено спустя 2 минуты:
И да, кстати: это не мануал, а именно каталог изделий MagnettiMarelli для нескольких автопроизводителей))
добавлено спустя 3 минуты:
...чуть не забыл, уточню: для Tipo/Tempra 1.6 с 1993 г.в..
Для
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не понял, в профайле указано темпра 1992. а 92 и 93 - разные диджики (дорестайл и рестайл).
до 93 - MED 433A (0648.03.433010), MED 433M (5817.00.000.000), MED 433N (5817.00.001.400)
c 1993 - MED 474A (0648.03.473010), MED 474M (5817.00.000.300).
хотя не факт, что всё строго соответствовало - путаницы было дофига, поскольку собирали еще в Польше, Турции, да и на самом туринском предприятии бардака хватало (не считая, что для Германии и Англии шли самостоятельные комплектации).
до 93 - MED 433A (0648.03.433010), MED 433M (5817.00.000.000), MED 433N (5817.00.001.400)
c 1993 - MED 474A (0648.03.473010), MED 474M (5817.00.000.300).
хотя не факт, что всё строго соответствовало - путаницы было дофига, поскольку собирали еще в Польше, Турции, да и на самом туринском предприятии бардака хватало (не считая, что для Германии и Англии шли самостоятельные комплектации).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну и кто поймет это нагромождение цыфер? что оно даст кому-то для ума?200g писал(а):MED 433A (0648.03.433010), MED 433M (5817.00.000.000), MED 433N (5817.00.001.400)
c 1993 - MED 474A (0648.03.473010), MED 474M (5817.00.000.300).
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ВСЁ. Разобрался))
Вот здесь http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html есть более подробный (на более1000 страниц) мануал... Правда, на итальянском(((
— Contatto — схемы Digiplex,ЭБУ и прочих систем управления зажиганием Magneti Marelli (в т.ч. для Tipo/Tempra), на итальянском (спасибо за инфу maestro Юрию — yuranltd.ru): https://yadi.sk/i/z45bmRrQeMVEV
Оттуда: Типо/Темпра 1.6 с катализатором - 474А(М)!!!
добавлено спустя 3 минуты:
Страницы: 41, 42, 53 манкала...
добавлено спустя 43 секунды:
...мануала...
Вот здесь http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html есть более подробный (на более1000 страниц) мануал... Правда, на итальянском(((
— Contatto — схемы Digiplex,
Оттуда: Типо/Темпра 1.6 с катализатором - 474А(М)!!!
добавлено спустя 3 минуты:
Страницы: 41, 42, 53 манкала...
добавлено спустя 43 секунды:
...мануала...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
думаю, что никто, кроме того, кому они предназначались .tallman писал(а):ну и кто поймет это нагромождение цыфер?
freddy_2004
собственно, мой пост выше - это инфа оттуда же.
...теперь тебе осталось только найти 474-й (А или М - без разницы)...
yuranltd
А ты заметил-таки, как щикарно указан первоисточник? маэстро!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/