Моя черная кЛяча
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
s_r
кепку надоть покрасить, непременно.
кепку надоть покрасить, непременно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Один хрен подтраивает на холодную....сегодня поставил на 174мВ при 0 положении заслонки. Клемму не скидывал. Завтра посмотрим.
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
я уж лучше так и продам200g писал(а):s_r
кепку надоть покрасить, непременно.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
значок зажегся?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а ты ж замену вроде брал... или не успел?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну, я-то думал... ничего, при помощи инструмента, Б-га и такой-то матери перекинешь, на твоей лушпайке это несложно
Последний раз редактировалось tallman Пт 10.02.2017 19:00, всего редактировалось 1 раз.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
арендуй гаражик или бокс в сервисе.... выход всегда есть, весь вопрос в деньгах и желании
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Мда...давненько не бывал....
В общем моно таки вылизал...
Начал со сброса давления...с 1,3 на 1,1, а именно укоротил пружинуРДТ .
Троение продолжалось по утрам....и плаваньехх на прогретой...
В общем смесь все равно была обогащенной при запуске....потом, когда в дело вступала коррекция по лямбде все становилось более менее....
Долгие шаманства привели к идее, что при "нолевом" положении заслонки маловата щель между стенкой диффузора и заслонкой....напомню,моник сбит до меня. Инструкция по выставлению моника с нуля - в топку! Благодаря замерам добрых людей не тронутого моника также с диффузором в 36 мм (также и парт-номерам моника) было выявлено, что расстояние от плоскости моника до центра заслонки ВОВСЕ не 13,42 мм, А 12,60 мм!!!! Выставил заслонку....выставил дпдз и все! Тема решена, что утро, что сырость - пофиг...работает идеально! ХХ не плавает...при скидывании РХХ двиг все равно работает ровно, по лямбде смесь в норме. Вот вам и шаманства.
Далее, заменено стекло лобовое, взято от АР155 фирмы XYG. Рискнул и риск оправдан. Встало как родное. Так что (для гугла) стекло на лянча дедра идеально встает от альфа ромео 155! И оно дешевле в два раза, чем аналогичное для дедры именно.
Далее, на одном запасном рычаге отслоилась резина на переднем сайленте....Заказал фирмы MOOG, у меня кстати оказались диаметром 20 мм сайленты на рычаге Birth....Прибыл и я окуел...на сайленте MOOG запиленно название FIAT/LANCIA....то бишь оригинал это
Пыльник на шаровую кстати подобрал от пассата Б5...купил Quattro Freni.
В общем моно таки вылизал...
Начал со сброса давления...с 1,3 на 1,1, а именно укоротил пружину
Троение продолжалось по утрам....и плаванье
В общем смесь все равно была обогащенной при запуске....потом, когда в дело вступала коррекция по лямбде все становилось более менее....
Долгие шаманства привели к идее, что при "нолевом" положении заслонки маловата щель между стенкой диффузора и заслонкой....напомню,
Далее, заменено стекло лобовое, взято от АР155 фирмы XYG. Рискнул и риск оправдан. Встало как родное. Так что (для гугла) стекло на лянча дедра идеально встает от альфа ромео 155! И оно дешевле в два раза, чем аналогичное для дедры именно.
Далее, на одном запасном рычаге отслоилась резина на переднем сайленте....Заказал фирмы MOOG, у меня кстати оказались диаметром 20 мм сайленты на рычаге Birth....Прибыл и я окуел...на сайленте MOOG запиленно название FIAT/LANCIA....то бишь оригинал это
Пыльник на шаровую кстати подобрал от пассата Б5...купил Quattro Freni.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вот так нечаянно и приобретаются оригиналы по невысокой цене.s_r писал(а):на сайленте MOOG запиленно название FIAT/LANCIA....то бишь оригинал это
а я от бэхи ставил, тоже идеально подошли. вот только не знаю от какой. скорее всего от пятерки.s_r писал(а):Пыльник на шаровую кстати подобрал от пассата Б5...купил Quattro Freni.
добавлено спустя 2 минуты:
а у твоей лобовик по форме кажись чутка отличается от
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну, раз от 155 подошло, значит, и ТТшные подходят. свечи — переобедненная смесь.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC