P.s. Сцепление новое, масла-фильтра новое. Проще говоря, с движкой проблем нет.
Помогите, не могу решиться- карбюратор или моновпрыск
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ilya31
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.01.2017
- Откуда: Белгород
- Авто: Tipo 1.4mono 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Помогите, не могу решиться- карбюратор или моновпрыск
Здравствуйте! Прошу прощения, что пишу на эту тему, так как есть уже много похожих тем(я новичок на форуме, не всё могу вкурить еще ). Но у меня случай немного другой. У меня Типо 91 года, 1.4 моник . Мотор немного переделан, стоят кольца от Мазды, сальники клапанов- от Жигулей. В городе мотор кушает примерно 7 литров на 100 при достаточно активной езде, по трассе- 8-10(парадокс, но сейчас объясню). До 60 км\ч двигатель великолепно разгоняется, а после 60, даже если нажать газ в пол, очень нехотя набирает даже 90 км\ч. Если ехать на 4 передаче 90км\ч(т.е. примерно 3200об\м) при эконометре, стрелка которого ровно посередине, малейшая горка даст о себе знать, машина просто будет сильно терять ускорение. Каков будет прирост мощности, если поставить Солекс? Понимаю, что расход будет выше, но всё-таки хочется нормально ездить по трассе. И расскажите, пожалуйста, с какими проблемами при установке можно столкнуться. Спасибо!
P.s. Сцепление новое, масла-фильтра новое. Проще говоря, с движкой проблем нет.
P.s. Сцепление новое, масла-фильтра новое. Проще говоря, с движкой проблем нет.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
никакой? если тольк не меньше. на жрать начнет больше (это я с нормальным моником сравниваю).Ilya31 писал(а):Каков будет прирост мощности, если поставить Солекс?
у тебя же, судя по всему, до нормально еще дорогу найти надо. не парь никому мозги и себе тоже всякими глупостями, а приводи в порядок
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я бы тоже настоятельно не рекомендовал ставить солекс.Имею большой опыт установки солекса(правда на друкой мерке автомобиля).Я намучался с ним жутко.Брал новый в магазине.оригинальный ДААЗовский.Мало того,что пришлось переделывать по слесарке,так его ещё нужно настроить было.Купил не менее 8 разных ремкомплектов с жиклёрами(отдельно они не продаются,поэтому со всей требухой пришлось покупать),а они не дешёвые,учитывая что нужны толко жиклёры.Сначала я муался с провалами очень много времени и бензина потратил на регулировку и их устранение.Потом вроде настроил,но расход был космический.Потом нашёл компромис между провалами и расходом.Он стал меньше,но всё равно большой - около 15-16 литров по трассе.Нервы сдали и я оставил и катался так.Совет:лучше перебери и восстанови моник .Нервы и деньги целее будут.А с олексом горюшка можешь хлебнуть.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Ilya31
и вообще (по секрету), колхозинг на этом форуме не приветствуется. могут и анафеме предать...
и вообще (по секрету), колхозинг на этом форуме не приветствуется. могут и анафеме предать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а не обязательно физически. но морально точно найдутся, кто дружно за яйца подвесит и атата, атата...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
фу-у, ая уж подумал, что ты физически мочить устал
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ilya31
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.01.2017
- Откуда: Белгород
- Авто: Tipo 1.4mono 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо большое за ответы!
Сегодня выяснилось интересное- разгоняешься быстро, едешь с нормальной скоростью, ставишь нейтралку, опять ставишь передачу- и тяга сама по себе внезапно пропадает. Только если мотор опять заглушить и запустить- тяга снова появится, до нейтралки. Странно это всё, пойду датчики все прозванивать на монике. То что это точно где-то в электрике проблема, мотор так себя вести не может(тем более откапиталенный 2000км назад).
Сегодня выяснилось интересное- разгоняешься быстро, едешь с нормальной скоростью, ставишь нейтралку, опять ставишь передачу- и тяга сама по себе внезапно пропадает. Только если мотор опять заглушить и запустить- тяга снова появится, до нейтралки. Странно это всё, пойду датчики все прозванивать на монике. То что это точно где-то в электрике проблема, мотор так себя вести не может(тем более откапиталенный 2000км назад).
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
летом, если будет время и желание, приезжай в Тулу, наладим тебе моник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А на холостых больше 3х разкручивается?
Думаю возможные причины:
1)РДТ либо насос
2) неправильно выставленгрм .
3) зажигание проверь бегунок и крышку трамблера нет ли трещин и окислений.
4) свечи соответствуют ли заводским по параметрам.
Моник тут врядли виноват.
П.с. Солекс гавно.
Думаю возможные причины:
1)
2) неправильно выставлен
3) зажигание проверь бегунок и крышку трамблера нет ли трещин и окислений.
4) свечи соответствуют ли заводским по параметрам.
П.с. Солекс гавно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт