Автомобиль:
Fiat Tipo 1.6 i.e. 1993 75 л.с. (ZFA16000002683729) - https://itmages.ru/image/view/5378861/8ffdca09
Двигатель 159A3048 8572676 -
Мноновпрыск
Один распредвал
Коммутатор Digiplex2 MED 474 A - https://itmages.ru/image/view/5378853/3572377c
Управление дросселем BOSH VAH (058) 0 132 008 600 - https://itmages.ru/image/view/5378855/f0c7abd8
Блок управления BOSH 0 280 000 713 - https://itmages.ru/image/view/5378857/1a5e171e
Катушка зажигания Magneti marelli BAE 504
Суть проблемы такова:
Машина долго стояла в гараже. Затем сделал капиталку двигателя(на пробеге 94000).
После капиталки машина завелась , поработала три секунды и заглохла и больше не заводилась.
Затем был приобретен донор. С донора было взято и установлено:
-блок управления
-коммутатор
-полностью
- катушка зажигания
Почистил все разьемы.
Не было искры. Начал шевелить разьемы на катушке зажигания и на коммутаторе. Оказалось был плохой контакт и на катушке и на коммутаторе. Разъем на катушке зажигания был заменен. На коммутаторе не контакт тоже был устранен - в разъеме почистил и подогнул +/-. (Обратно поочередно подключал блок управления,катушку, коммутатор - оказалось что они рабочие.
Зажигание выставлено на 10 градусов назад как указано в книжке на 1.6
После всех этих манипуляций искра появилась, но появилась и текущие основные проблемы:
1.Не держит холостые обороты на холодную,просто глохнет (не важно зима или лето).Пока не прогреется приходится педалью держать обороты. После того как полностью прогревается двигатель холостые держатся как надо.
2. Далее во время езды бывает такая проблема при начале движения например на перекрестке, включаешь первую слегка даешь газу начинает глохнуть, резко давиш педаль в пол потихонечку начинает разгоняться.
Подскажите в чем может быть проблема ? Что сразу стоит попробовать заменить / проверить?