Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
согласен, своеобразное у итальянцев понятие базовой комплектации
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
задний дворник... самый бестолковый девайс для седана. так что даже не заморачивайся.novak84 писал(а):нет абс, кондиционера и самое главное - заднего дворника
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
у нас тойота корола в старом кузове, дак у неё тоже на заднем стекле дворник стоит, а у меня только кожух под движок и всё напоминание про задний дворник
добавлено спустя 7 минут:
200g
вот я про проблему думаю с поворотками головного света , наверно у каждого пятого отламливается козырёк что переходит на фару и там оброзуется некрасивая щель, вот и думаю попробывать прикрепить между фары и повороткой что то типа ленты светодиодов или же тонкие светильники ходовых огней.
добавлено спустя 7 минут:
200g
вот я про проблему думаю с поворотками головного света , наверно у каждого пятого отламливается козырёк что переходит на фару и там оброзуется некрасивая щель, вот и думаю попробывать прикрепить между фары и повороткой что то типа ленты светодиодов или же тонкие светильники ходовых огней.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ничего вроде не обламывается. да и не должно, если телевизо и крепления правильные. мож просто всё как надо поправить и поставить новые поворотники, чтобы все было по феншую? а не щели законопачивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а не должны. ищи траблы.тимур 78 писал(а): болтаются на креплениях
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну наконец-то дошли руки до мелочевки. которую мне перед НГ прислал s_r.
во-первых, заменил вертикальные молдинги, которые закрывают щель между передними и задними дверями.
они крепятся на задних дверях - нащелкиваются на маленькие кронштейны-"гвоздики". правда у присланных молдингов почти ни одной клипсы целой не оказалось, но херня, если учесть, что на моей машке от родных молдингов остались жалкие обломки. нет клипс, да фиг с ними - двухсторонний скотч творит чудеса , молдинги встали ровно и красиво.
а еще в посылке был комплект нижних уплотнителей боковых стекол, внешних.
как и у всех, эти уплотнители на моей машке безвозвратно усохли, и по краям окон образовались здоровые щели, куда преспокойно попадают дождь, снег, пыль, грязь и прочий мусор. особенно полезны щели, которые расположены аккурат над дверными замками - замкам это так нравится .
у кого как, в моем случае, ширина щелей с любой стороны - в палец.
теперь же я мог поправить ситуацию.
понятное дело, что они, снятые с другой машки, тоже усохли за столько лет эксплуатации. причем, с левой стороны уплотнители были чуть длиннее моих, а с правые - короче. может, та машка, с которой их сняли, больше стояла на солнце правым боком?
метод ремонта уже испытан многими, потому особо задерживаться на нем не буду. достаточно напомнить, что поскольку задний оконный проем короче переднего, то "новые" задние уплотнители расмером "от края до края" просто изготавливаются из более длинных передних. а спереди вопрос решается следующим образом: родные уплотнители сдвигаются до упора назад, а затем к ним присоединяются небольшие надставки, отрезанные от одного из задних уплотнителей.
работа несложная. удобно то, что резиновые уплотнители не приклеены к нижнему окантовочному молдингу, а вдеты в него (с обратной стороны молдинг имеет паз-салазки).
во время снимания молдинга с уплотнителем важно не сломать концевые пистоны на краях молдингов - со стороны центральной стойки. эти пистоны, вобщем-то, не расчитаны на повторное извлечение, а где достать такие новые - даже не знаю. спасает только то, что они крепятся к молдингу вдеванием в те же салазки, что и уплотнители. то есть при демонтаже надо просто стянуть молдинги с этих пистонов. а при установке - аккуратно вдеть модинги в них.
в итоге получил следующее:
детальнее
задняя часть:
центральная:
кстати, между дверями виден установленный "новый" вертикальный междверный молдинг.
спереди:
утро субботы прошло плодотворно...
во-первых, заменил вертикальные молдинги, которые закрывают щель между передними и задними дверями.
они крепятся на задних дверях - нащелкиваются на маленькие кронштейны-"гвоздики". правда у присланных молдингов почти ни одной клипсы целой не оказалось, но херня, если учесть, что на моей машке от родных молдингов остались жалкие обломки. нет клипс, да фиг с ними - двухсторонний скотч творит чудеса , молдинги встали ровно и красиво.
а еще в посылке был комплект нижних уплотнителей боковых стекол, внешних.
как и у всех, эти уплотнители на моей машке безвозвратно усохли, и по краям окон образовались здоровые щели, куда преспокойно попадают дождь, снег, пыль, грязь и прочий мусор. особенно полезны щели, которые расположены аккурат над дверными замками - замкам это так нравится .
у кого как, в моем случае, ширина щелей с любой стороны - в палец.
теперь же я мог поправить ситуацию.
понятное дело, что они, снятые с другой машки, тоже усохли за столько лет эксплуатации. причем, с левой стороны уплотнители были чуть длиннее моих, а с правые - короче. может, та машка, с которой их сняли, больше стояла на солнце правым боком?
метод ремонта уже испытан многими, потому особо задерживаться на нем не буду. достаточно напомнить, что поскольку задний оконный проем короче переднего, то "новые" задние уплотнители расмером "от края до края" просто изготавливаются из более длинных передних. а спереди вопрос решается следующим образом: родные уплотнители сдвигаются до упора назад, а затем к ним присоединяются небольшие надставки, отрезанные от одного из задних уплотнителей.
работа несложная. удобно то, что резиновые уплотнители не приклеены к нижнему окантовочному молдингу, а вдеты в него (с обратной стороны молдинг имеет паз-салазки).
во время снимания молдинга с уплотнителем важно не сломать концевые пистоны на краях молдингов - со стороны центральной стойки. эти пистоны, вобщем-то, не расчитаны на повторное извлечение, а где достать такие новые - даже не знаю. спасает только то, что они крепятся к молдингу вдеванием в те же салазки, что и уплотнители. то есть при демонтаже надо просто стянуть молдинги с этих пистонов. а при установке - аккуратно вдеть модинги в них.
в итоге получил следующее:
детальнее
задняя часть:
центральная:
кстати, между дверями виден установленный "новый" вертикальный междверный молдинг.
спереди:
утро субботы прошло плодотворно...
Последний раз редактировалось 200g Пн 30.01.2017 16:03, всего редактировалось 3 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
нормально. ты прислал то, что нужно. остальное - не столь существенное, потому состояние даже не парит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/