датчик который стоит в воздушном фильтре(карбюратор 1,4)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
новатор
ремонтировать эмк, больше же ничего не остается.
добавлено спустя 2 минуты:
ремонтировать эмк, больше же ничего не остается.
добавлено спустя 2 минуты:
да не, пока, как ты заметил, еще тормозитtallman писал(а):и лайкает
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на схеме ведь показано — нормально замкнутое состояние. следовательно, при достижении t 60°С цепь размыкается. само собой, все скоммутировано через реле, то есть, этот датчик не напрямую размыкает/замыкает цепь питания подогрева
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
новатор
надеюсь, шутку оценил200g писал(а):ремонтировать эмк, больше же ничего не остается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g
Если честно, не оценил. Менять ЄМК єто просто, только где его взять, и сколько стоит, думаю не мало. Думал может кто сталкивался, или он закисает,например, и есть хронические болезни и т.д!
Если б меня спросили о болезнях BMW E34 525(второй автомобиль),то я бьі ответил на все вопросьі,потому как прошол уже все,и по несколько раз, а тут италия , и в первьій раз. Но мне все равно весело.
добавлено спустя 7 минут:
добавлено спустя 1 минуту:
Foto
добавлено спустя 16 минут:
А вот и ласточка
Если честно, не оценил. Менять ЄМК єто просто, только где его взять, и сколько стоит, думаю не мало. Думал может кто сталкивался, или он закисает,например, и есть хронические болезни и т.д!
Если б меня спросили о болезнях BMW E34 525(второй автомобиль),то я бьі ответил на все вопросьі,потому как прошол уже все,и по несколько раз, а тут италия , и в первьій раз. Но мне все равно весело.
добавлено спустя 7 минут:
добавлено спустя 1 минуту:
Foto
добавлено спустя 16 минут:
А вот и ласточка
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
новатор
ты тазовский ЭМК, надеюсь, видел. в частности тот, который тонкий "патрончик"? так вот фиатовский конструктивно точ такой же. что там разбирать? если отказал - только выбрасывать.
стоимость нового: 350-400 грн.
...но жиклер-наконечник от старого ЭМК не выбрасывай, сбереги. во-первых, на новом жиклер может оказаться с другой калибровкой (больше или меньше, у них штатно как минимум 2 размера) - если что, свой переставишь. а во-вторых, купив тазовский ЭМК, можешь попробовать заколхозить: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2382.html
ты тазовский ЭМК, надеюсь, видел. в частности тот, который тонкий "патрончик"? так вот фиатовский конструктивно точ такой же. что там разбирать? если отказал - только выбрасывать.
стоимость нового: 350-400 грн.
...но жиклер-наконечник от старого ЭМК не выбрасывай, сбереги. во-первых, на новом жиклер может оказаться с другой калибровкой (больше или меньше, у них штатно как минимум 2 размера) - если что, свой переставишь. а во-вторых, купив тазовский ЭМК, можешь попробовать заколхозить: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2382.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты бы брызговики повесил, а то у ласточки вся жеппа в грязиноватор писал(а):А вот и ласточка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
новатор
радует, что она - ласточка!
но для демонстрации ее создай бортовик в разделе "автомобили пользователей", а здесь - будем "ближе к телу".
радует, что она - ласточка!
но для демонстрации ее создай бортовик в разделе "автомобили пользователей", а здесь - будем "ближе к телу".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У него на стекле надпись «продаётся»?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
по видимому, да. на фотках ватермарк Aвто Риа, а это, ели верить их слогану, «AUTO.RIA™ — лидер автомобильной интернет-торговли»!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC