Жрет много РРХ не работает ЛБ здох Вроде как...
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребят термостат мой едет через куркуяновку на бердычево одним словом - никак не доедет Сегодня как оказалось в системе охлаждения залит либо галимы тосол либо тосол с водой.... по вкусу тосол - но он замерз, короче хана. Дай Бог что бы просто разморозилась не порвав ничего. Читая за РРХ на форумах и лапатя гугл я кажись понял принцип его действия. Моторчик ну эт понятно - а концевик упирается в болт- тоесть когда холостые обороты то концевик упершись в болт коротит пластины - соответсвенно сигнал на ЭБУ , а когда педальку нажали концевик размыкается, сигнала нет. Но вот что я заметил - у меня то после сьема двигателя все расстроено (та оно и настроено собственно было не очень) концевик просто не уперается в болтик!!! А на форуме нашем про это ничего не сказано... В сием топике http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html Есть настройка зазора самой педальки газа, ну так скажем... а вот должен быть ли зазор межжду концевиком и болтом регулировочным в который он в принципе должен упиратся. Я так понимаю зазора не должно быть как раз Но при затянутом штоке внутрь... я правильно понимаю?!
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Термостат заменил все нормально, нагрелась он открылся все как положено, патрубок горячий стал в общем норм... Теперь вернемся к РРХ итак: уловил суть форума гугла яндекса и прочих, я уловил суть работы ррх - два контакта мотрчик, два концевик. Модорчик рабочий и туда и сюда ездит, концевик ТОЖЕ рабочий проверен сегодня, установил зазор как в топике по настройке ррх. шестигранником уперся в концевик поставил мини зазор и вроде бы все отлажено НО.. он не работает... запустил на холодную концевик и не дергнулся просто не дергнулся и клему скидывал.. (как бы без акума стояла неделю) нифига не помогло... Вывод - МОзги?! Проводка?! Ну проводку можно позвонить узнать какой куда идет от ррх к разьему мозгов и все но вот если мозги?! Как их проверить!? Нужно как минимум Програматооры ПО или еще что то!? Госпада я в тупике(
Да, до этого проверял датчик температуры вроде норм сейчас опять прикину сопротивление на холодную и на горячую
ПЫ СЫЛямбда - напряжение при 90 так и осталось 0.35 Питание подогрева (два белых) есть Короче куда глядеть то!? Жрет не мало + сегодня естественнно запускал без фильтра видно было лужицу топлива при впрыске. небольшая но есть...
добавлено спустя 46 минут:
Замерил сопротивление наДТОЖ
при 90 +-5 по цельсию Сопротивление 301 Ом
30 +-10 по цельсию Сопротивление 1600 Ом
И да, походу збилДПДЗ регулируя болтом.. Ну там впринципе было ВСЕ збито, вот теперь как его назад поставить просто узнать размер диффузора и и штангой вымерять по мануалу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic648.html уперевши в болт?! Сам ДПДЗ от моника не крутил только болт
Да, до этого проверял датчик температуры вроде норм сейчас опять прикину сопротивление на холодную и на горячую
ПЫ СЫ
добавлено спустя 46 минут:
Замерил сопротивление на
при 90 +-5 по цельсию Сопротивление 301 Ом
30 +-10 по цельсию Сопротивление 1600 Ом
И да, походу збил
Последний раз редактировалось Raziel Ср 30.11.2016 17:05, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
каким способом это проверено? если напрямую к нему подсоединял 12В, то поздравляю — ты его спалил, он шестивольтовыйRaziel писал(а):Модорчик рабочий и туда и сюда ездит
читай эту тему http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4697.htmlRaziel писал(а):ПЫ СЫ Лямбда - напряжение при 90 так и осталось 0.35 Питание подогрева (два белых) есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Нет проверял как на форуме по проверке РРХ через лампочку! Все ездит и туда и сюда. 12 вольт не давал... лично я, что было до меня - ЭТО ТАЙНА ПОКРЫТАЯ МРАКОМ! Но моторчик живой завтра еще раз его проверю.tallman писал(а):каким способом это проверено? если напрямую к нему подсоединял 12В, то поздравляю — ты его спалил, он шестивольтовыйRaziel писал(а):Модорчик рабочий и туда и сюда ездит
читай эту тему http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4697.htmlRaziel писал(а):ПЫ СЫ Лямбда - напряжение при 90 так и осталось 0.35 Питание подогрева (два белых) есть
Пы сы:
добавлено спустя 5 минут:
Короче нужно начинать с проводки - звонить ВСЕ ПРОВОДА
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
при замере лямбды массу для тестера откуда брали?Raziel писал(а):Пы сы: Лямбда трех контактная - два белых - подогрев и черный сигнал.
вот тебе картинка, учисьtallman писал(а): Знать бы какой провод и куда идет...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
надежнее массу брать непосредственно с клеммы АКБ . а ЛЗ скорее всего сдох. сними с ЭБУ и со всех моторных датчиков разъемы и по картинке прозвони все. если цепь ЛЗ в порядке, то придется его менять, ничего не поделаешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Raziel
если покрутили ограничительный винт на монике тогда:
действия по порядку, порядок не путать!
1. открутиРХХ (два винта сзади), далее выдергиваешь волос из головы, настраиваешь винт так,
чтоб заслонка закусывала волос, но при этом чтоб стенок диффузора не касалась.
после чего ставимРХХ обратно.
2. после чего выполняем пункт "Правильная настройка концевикаРХХ "
описан тут внизу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
3. настройкаДПДЗ , в начале ставишь на глаз по серединке, далее после полного прогрева(если не прогрета),
немного отворачиваешь винтыДПДЗ и пытаешься установить чтоб мотор уверенно держал 900±50 Об/мин.
4. вроде всё, если все компоненты системы исправны, то все должно работать.
предупреждаю заранее, штокРХХ при работающем двигателе если и ходит то очень коротко и еле заметно.
поймать его движение можно глазом, если на прогретом двигателе дать и резко бросить газ, шток сначала чуть войдет и сразу же выйдет.
если этого не происходит при исправномРХХ то виновна проводка от ЭБУ к РХХ или же сам ЭБУ .
если покрутили ограничительный винт на монике тогда:
действия по порядку, порядок не путать!
1. открути
чтоб заслонка закусывала волос, но при этом чтоб стенок диффузора не касалась.
после чего ставим
2. после чего выполняем пункт "Правильная настройка концевика
описан тут внизу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
3. настройка
немного отворачиваешь винты
4. вроде всё, если все компоненты системы исправны, то все должно работать.
предупреждаю заранее, шток
поймать его движение можно глазом, если на прогретом двигателе дать и резко бросить газ, шток сначала чуть войдет и сразу же выйдет.
если этого не происходит при исправном
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Винты?! Там же вроде только один винт... ну я крутил один винт под отвртку а второй внизу (шестигранник) под регулеровку концевика РРХ... После просомтренного до сих пор удивляюсь как машина ездит, хоть и конкретно капризничает. Т.к. ррх по идее небыл настроен вобще! Нижний регулировочный был полностью утоплен и зазор между ним и концевиком больше спичечной головки...admin писал(а):Raziel
3. настройка ДПДЗ, в начале ставишь на глаз по серединке, далее после полного прогрева(если не прогрета),
немного отворачиваешь винты ДПДЗ и пытаешься установить чтоб мотор уверенно держал 900±50 Об/мин.
Еще вопрос: - Со слов бывшего хозяина: Не работало ррх, поехал к електрику тот посмотрел - говорит, хана ЛБ, поменяли все заработало... может ли чисто теоретически из за здохшей лямбы не работать ррх?! Я так думаю что нет, но все же... ЛБ менять это полюбому, вопрос в другом если тазиковский ставить не сильно геморойно?! Надолго ли хватает и как в обще с ним машина ведет.. оригинал то могу заказать но проблема чисто в доставке, уж очень она мне дорога + проблематична...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что такое ЛБ?Raziel писал(а):хана ЛБ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если разбираешься в электрике, это несложно. вообще, на нашем хреновом бензине лямбды долго не живут, но тыщ 50, думаю, отъездишьRaziel писал(а):тазиковский ставить не сильно геморойно?! Надолго ли хватает и как в обще с ним машина ведет.
Последний раз редактировалось tallman Пт 02.12.2016 08:12, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
самый верхний винт, он отвечает за начальное положение заслонки и вместе с тем за положение ползунка наRaziel писал(а):Винты?! Там же вроде только один винт...
остальные винты - винты коепления регулятора холостого хода(сзади
их там два или три не помню уже, их следует открутить чтоб снять РРХ или отодвинуть его назад
для тог чтоб шток регулятора холостого хода не упирался и не мешал настройке...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так зачам не РРХ снимать я просто нижний винт регулировки РРХ попущу, отрегулирую верхний как Вы говорите, а затем под него уже буду нижний регулировать. Так как после регулировки верхнего нижний 100% собьется либо концевик упиратся будет сильно либо не доставать до болта....admin писал(а):самый верхний винт, он отвечает за начальное положение заслонки и вместе с тем за положение ползунка наRaziel писал(а):Винты?! Там же вроде только один винт...ДПДЗ ...
остальные винты - винты коепления регулятора холостого хода(сзадиРХХ ),
их там два или три не помню уже, их следует открутить чтоб снять РРХ или отодвинуть его назад
для тог чтоб шток регулятора холостого хода не упирался и не мешал настройке...
Еще вопрос - Если снять провод с