Aleksys82 писал(а):мне нада аналоговый показометр а не цифровой, на скачущие цифры смотреть неудобно
а-а, понты! уважаю
Аллочка писал(а):Плюс этого спидометра в том, что показывает точную скорость.
увы, он брешет также, как и обычный, только не стрелкой, а цифрами. ведь показания он берет также из-под капота, а не считает проскакивающие мимо километровые столбики . потому если поставить колеса маленького диаметра погрешность будет одна, большого - другая. а точную скорость покажет GPS"овская прога на навигаторе смартфона .
200g, это не понты, так... понтики! Вот на ютюбе смотрел видюхи с бразильскими любителями типков, так там через одного на панели на пассажирской полочке стоит "будильник" типа про-шпрот с блинкером и разноцветной подсветкой. И плюс еще гирлянды допов на чек-панели и водительской стойке
подскажите. электронная панель, показания тахометра неадекватные. бегают полоски в пределах 1000, либо вообще ничего не показывает. где копать? как проверить датчик, который на коробке? были подозрения на плохой контакт в фишке на соединении проводов, но чистил - не помогло. а может дело в панели..?
Витали писал(а):бегают полоски в пределах 1000, либо вообще ничего не показывает
как это бегают? они должны последовательно зажигаться и тухнуть. это, скорее всего, глюк в приборке
Витали писал(а):как проверить датчик, который на коробке?
на КПП стоит датчик спидометра, к тахометру он никакого отношения не имеет. а проверить его достаточно просто: нада открутить стопорный болтик с внутренним шестигранником на 5, вынуть датчик вместе со стальной конической втулкой пластиковой шестерни и саму эту шестерню.
потом надеть на датчик разъем, вставить во втулку шестерню и при включенном зажигании в любую сторону покрутить шестерню дрелью или шуруповертом. на приборке должна показываться скорость
ну скажем не на коробке, а на кожухе. реагирует на вращение маховика.
если это не датчик тахометра, то подскажите, где таковой??
датчик скорости знаю где стоит. с ним все в порядке.
я знаю, что полоски должны последовательно загораться и тухнуть. так у меня они как эквалайзер.
Так следовательно вопрос, проблема в панели или до нее? может кто сталкивался с подобной светомузыкой электронной панели.
кстати и температура показывает за сотню на горячюю, но двигло не кипит и вентилятор не срабатывает. температура норм. тоже глюк панели или все же датчик температуры ОЖ?
Витали писал(а):ну скажем не на коробке, а на кожухе. реагирует на вращение маховика.
а-а, сорри, про него не подумал. это ДПКВ, его сопротивление в пределах 800 Ом, +/- 50 Ом должно быть. но если двигатель нормально работает, то дело не в датчике
Витали писал(а):температура показывает за сотню на горячюю, но двигло не кипит и вентилятор не срабатывает. температура норм. тоже глюк панели или все же датчик температуры ОЖ?
Витали писал(а):ну скажем не на коробке, а на кожухе. реагирует на вращение маховика.
а-а, сорри, про него не подумал. это ДПКВ, его сопротивление в пределах 800 Ом, +/- 50 Ом должно быть. но если двигатель нормально работает, то дело не в датчике
Витали писал(а):температура показывает за сотню на горячюю, но двигло не кипит и вентилятор не срабатывает. температура норм. тоже глюк панели или все же датчик температуры ОЖ?
проверял массу приборки под полкой АКБ?
массу приборки не проверял. но ведь остальные вещи норм отображаются. скорость, топливо и прочее. а как определить, что там на массу приборки идет? полагаю, что там пучек проводов...
добавлено спустя 6 минут:
tallman писал(а):
а-а, сорри, про него не подумал. это ДПКВ, его сопротивление в пределах 800 Ом, +/- 50 Ом должно быть. но если двигатель нормально работает, то дело не в датчике
на холостую вроде нормально панель обороты показывает, 900-1000. иногда ничего не показывает. чаще прыгает туда сюда при езде.
Витали писал(а):на холостую вроде нормально панель обороты показывает, 900-1000. иногда ничего не показывает. чаще прыгает туда сюда при езде.
вопрос этот не про панель приборов, а вообще - нормально ли работает двигатель, потому как если что-то с этим датчиком, то тебе уже не до показаний на приборке будет - двигатель превратится в кусок мертвого железа. так что если движок работает, то к ДПКВ не лезь вовсе.
Витали
проверь массу а лучше брось "хороший "провод с мотора на кузов,
такая же жерня можно сказать была,тах не глючил а вот температура и давление турбины глючило из-за отсутствия массы, хотя проверял вроде всё шло..а потом выяснилось что всё не так,
спасибо здесь помог человек разобраться кто уже не помню..