система зажигания Fiat Tipo/Tempra 1.4-1.6
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну на запуск можно и прикурить от уазика тогда если две машки, а так я запускал с тросика, когда очень вечером на даче посадил акб , переднее колесо поддомкратил, намотал на него трос и на 4 передаче дернул, раза со 2 обычно запускается, только аккуратно, трос намотать может когда запустится) таких видео куча есть!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- ИльяМ
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05.11.2016
- Откуда: Ногинск
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ИльяМ
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05.11.2016
- Откуда: Ногинск
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
проверь разъемы и проводку на балластном сопротивлении форсунки, висит где-то у правого стакана
но искра-то естьs_r писал(а):нет впрыска, эбу возможно не видит сигнал дпкв
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ИльяМ
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05.11.2016
- Откуда: Ногинск
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ИльяМ
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05.11.2016
- Откуда: Ногинск
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
показания резистора форсунки.
добавлено спустя:
что то я не пойму. или не так понимаю как может влять на форсунку датчик температуры двигателя?
добавлено спустя 17 часов 3 минуты:
скажите когда и куда должен приходить плюс на форсунку?
добавлено спустя 35 минут:
дайте кто нибудь схему подключения форсунки?
добавлено спустя 1 час 57 минут:
все! разобрался. завелась. дурдом полный! пойду все собирать на место. даже страшно.боюсь что что тоне так .страшно! после всех этих форумов сложилось впечатление что на этом девайся дальше калитки ни ни. но я думаю что мне еще здесь долго быть. спасибо всем за инфу все здесь полезно еще раз спаибо ! пойду собирать все на место.
добавлено спустя:
что то я не пойму. или не так понимаю как может влять на форсунку датчик температуры двигателя?
добавлено спустя 17 часов 3 минуты:
скажите когда и куда должен приходить плюс на форсунку?
добавлено спустя 35 минут:
дайте кто нибудь схему подключения форсунки?
добавлено спустя 1 час 57 минут:
все! разобрался. завелась. дурдом полный! пойду все собирать на место. даже страшно.боюсь что что тоне так .страшно! после всех этих форумов сложилось впечатление что на этом девайся дальше калитки ни ни. но я думаю что мне еще здесь долго быть. спасибо всем за инфу все здесь полезно еще раз спаибо ! пойду собирать все на место.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну и в чем было дело?ИльяМ писал(а):все! разобрался. завелась.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
http://vfl.ru/fotos/0f0269dc14868906.html?antid=1 По схеме 4 нога Digiplex соединяется с РХХ и ЭБУ через ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Какая функция этого выключателя? Как должна вести себя машина при разрыве его контактов?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
John McClane
на 4 контакте диджика - (минус) 12В. -12В.
в карбовой версии он получает сигнал с демпфера дроссельной заслонки (при закрытой заслонке - вытянутом подсосе). через него однозначно загорается лампочка подсоса на приборке. а вот насколько он влияет при этом на опрережение зажигания - хз, поскольку есть карбовые версии, где сигнал с дроссельной заслонки приходит на лампочку напрямую, минуя диджик (то есть диджик как бы не знает, что подсос вытянут).
однако, когда заслонка закрыта, обороты вырастают, диджик подгоняет под него опережение зажигания анализируя датчик абсолютного давления (мап-сенсор).
на 4 контакте диджика - (минус) 12В. -12В.
в карбовой версии он получает сигнал с демпфера дроссельной заслонки (при закрытой заслонке - вытянутом подсосе). через него однозначно загорается лампочка подсоса на приборке. а вот насколько он влияет при этом на опрережение зажигания - хз, поскольку есть карбовые версии, где сигнал с дроссельной заслонки приходит на лампочку напрямую, минуя диджик (то есть диджик как бы не знает, что подсос вытянут).
однако, когда заслонка закрыта, обороты вырастают, диджик подгоняет под него опережение зажигания анализируя датчик абсолютного давления (мап-сенсор).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
когда заслонка закрыта, обороты растут из-за богатой смеси, и как следствие, диджик увеличивает200g писал(а):однако, когда заслонка закрыта, обороты вырастают, диджик подгоняет под него опережение зажигания анализируя датчик абсолютного давления (мап-сенсор).
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992