Замок двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Неделю назад замок водительской двери начал совсем выпендриваться - изнутри ручку надо дергать раз десять, пока откроется. Полез, посмотрел, подергал за ручку - вроде собачка освобождается, когда пробуешь на открытой двери. Чета стукнуло - подрегулировал фиксатор на стойке, в итоге изнутри стала открываться раза с третьего, зато перестала открываться снаружи
Короче вынул замок и принес домой на экзекуцию.
Как оказалось, его до меня уже вскрывали и сделали это весьма рукожопно - выломана пластмасса вокруг осей заклепок, которые надо высверливать.
На первый раз решил полностью замок не курочить, поскольку замены на случай чего нету. Разобрал только механизм, находящийся в пластмассовом корпусе, пресловутую силуминовую детальку тоже не снимал, поскольку там тоже надо высверливать заклепку. Разглядев принцип работы всех рычажков механизма, выяснилось, что изнутри замок плохо открывался из-за деформации Г-образного рычажка. Я его немного подогнул обратно. И немного отогнул полочку на большом внешнем рычаге, который срабатывает от кнопки на ручке.
Собрал замок, поставил в дверь - о чудо, все заработало. И снаружи и изнутри. Мотанул еще на ось фиксатора пару оборотов красной(цвет не принципиален, можно синюю/зеленую ) изоленты, стало еще лучше, щелчек при захлопывании двери более глухой.
Не знаю, насколько хватит этого "ремонта", будем посмотреть.
добавлено спустя 8 минут:
Кстати, вынимал замок не разбирая внутренней рамки. Скинул лишь верхнюю пластмассовую планку, открутил ручку-подлокотник и отогнул оргалитную обшивку(в переднем нижнем углу у меня стоит кольцо под динамик). Окна в рамке вполне позволяют с небольшой помощью такой-то матери скинуть с замка тяги и открутив три болта вытянуть его наружу.
Короче вынул замок и принес домой на экзекуцию.
Как оказалось, его до меня уже вскрывали и сделали это весьма рукожопно - выломана пластмасса вокруг осей заклепок, которые надо высверливать.
На первый раз решил полностью замок не курочить, поскольку замены на случай чего нету. Разобрал только механизм, находящийся в пластмассовом корпусе, пресловутую силуминовую детальку тоже не снимал, поскольку там тоже надо высверливать заклепку. Разглядев принцип работы всех рычажков механизма, выяснилось, что изнутри замок плохо открывался из-за деформации Г-образного рычажка. Я его немного подогнул обратно. И немного отогнул полочку на большом внешнем рычаге, который срабатывает от кнопки на ручке.
Собрал замок, поставил в дверь - о чудо, все заработало. И снаружи и изнутри. Мотанул еще на ось фиксатора пару оборотов красной(цвет не принципиален, можно синюю/зеленую ) изоленты, стало еще лучше, щелчек при захлопывании двери более глухой.
Не знаю, насколько хватит этого "ремонта", будем посмотреть.
добавлено спустя 8 минут:
Кстати, вынимал замок не разбирая внутренней рамки. Скинул лишь верхнюю пластмассовую планку, открутил ручку-подлокотник и отогнул оргалитную обшивку(в переднем нижнем углу у меня стоит кольцо под динамик). Окна в рамке вполне позволяют с небольшой помощью такой-то матери скинуть с замка тяги и открутив три болта вытянуть его наружу.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
полиэтиленовой пленки и жесткой пластиковой ограды в двери нету штоле?Aleksys82 писал(а):вынимал замок не разбирая внутренней рамки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пленка нужна, чтоб вода из-под обшивки в салон не капала. сразу предупрежу базар про чудо-бархотки от АР — вода и скрозь них просочится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Aleksys82
если начинается пестня с замком, когда приходится по два раза дергать "курок" изнутри, то есть проверенное на многих машках разных марок решение: меняешь местами фиксаторы - водиельский с задним левым. как правило, задний левый сточен меньше всех и потому на водительской двери замок начинает снова нормально работать. ...что интересно, и водительский фиксатор, утановленный назад ничуть не препятствует нормальному открываю двери
если начинается пестня с замком, когда приходится по два раза дергать "курок" изнутри, то есть проверенное на многих машках разных марок решение: меняешь местами фиксаторы - водиельский с задним левым. как правило, задний левый сточен меньше всех и потому на водительской двери замок начинает снова нормально работать. ...что интересно, и водительский фиксатор, утановленный назад ничуть не препятствует нормальному открываю двери
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/