Контрольные лампы щитка приборов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
Именно. У меня полный свап торпеды от 155й) сейчас готовлю соответствие проводок темпры и альфы.
Именно. У меня полный свап торпеды от 155й) сейчас готовлю соответствие проводок темпры и альфы.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тогда только так, как админ говорит: от проводов поворотников, можно прицепиться от монтажного блока.
кода поставишь торпеду и подключишь панель, выложи фотки, интересно посмотреть
кода поставишь торпеду и подключишь панель, выложи фотки, интересно посмотреть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
Обязательно. Буду тут заводить бортовик. Так сказать мысли в слух по реализации проекта. Потому как перекинуть всё дело не хитрое. А заставить работать,это уже искусство. Щиток перебрал. Сделал пробег как у меня. Заменил лампы,и нарисовал схему панели приборов.
Тут есть такая пиктограмка - низкий уровень масла. Есть ли в темпры похожее? Интересно как устроена эта цепь контроля.
Обязательно. Буду тут заводить бортовик. Так сказать мысли в слух по реализации проекта. Потому как перекинуть всё дело не хитрое. А заставить работать,это уже искусство. Щиток перебрал. Сделал пробег как у меня. Заменил лампы,и нарисовал схему панели приборов.
Тут есть такая пиктограмка - низкий уровень масла. Есть ли в темпры похожее? Интересно как устроена эта цепь контроля.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
всецело одобряю! большинство людей, на мой взгляд, рубящих фишку вviktorjo писал(а):Буду тут заводить бортовик.
для этого транспаранта нужен свой датчик — уровня масла. принцип прост до безобразия — при включении зажигания с чек панели на датчик в течение нескольких секунд подается напряжение, оно через терморезистор разогревает биметаллическую пластинку. если масла достаточно, то оно охлаждает пластинку, не давая ей сильно нагреться и разомкнуть цепь, в противном случае, цепь размыкается и на чек-панели загорается соответствующий транспарант. следовательно, если датчика нет или оборван любой из его двух проводов, транспарант будет гореть всегда (лечится установкой мощного сопротивления номиналом 10-15 Ом).viktorjo писал(а):Тут есть такая пиктограмка - низкий уровень масла. Есть ли в темпры похожее? Интересно как устроена эта цепь контроля.
но вся эта процедура происходит только при включении зажигания. если на заведенном двигателе слить (или упустить, пробив поддон) масло, то об этом можно будет узнать только по загоревшейся лампочке аварийного давления масла, а лампа уровня так и останется потухшей, так что повнимательней с этим
на картинке показан датчик и его расположение на двухвалках/дизелях. на одновалках, им оборудованных, датчик является частью масляного щупа
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Понятно. Спасибо. Значит эту лампочку глушить буду. Слишком много заморочек. А суть процесса и вправду проста и элементарна. У дружбана на Клио, так там вообще шкала уровня масла(именно уровня) и температуры совмещены. При включении зажигания - светиться шкала уровня масла и стрелка показывает остаток. При рабочем двигателе светиться уже шкала температуры и эта же стрелка показывает уже температуру. Интересно.
Может кто знает. На приборке я нашел как бы две массы. То есть часть лампочек связана в одну группу. А часть в другую. Причем,на приборы уровня топлива, температуры,тахо подаются обе эти массы,на разные контакты. Я понимаю,что чего то упустил. Или это часть лапочек управляется по плюсу, а другая по минусу? Пока что на альфу не могу найти адекватных схем. Подозреваю,виной этому не популярность марки.
добавлено спустя 6 минут:
Мне драйв нравится только удобством загрузки и просмотра фото. Когда заднюю балку переставлял,очень помогли фото других людей в теме. А. Так,то согласен. Если у тебя не японец или немец после 2010х с тюнингом от ателье и без голой телки на капоте, или раритет с кучей вложенного в него бабла, то умельство до задницы. Никакого рейтинга. Отдельная каста - это тазоводы. Туда лучше не лезть. Сори за оффтоп.
Может кто знает. На приборке я нашел как бы две массы. То есть часть лампочек связана в одну группу. А часть в другую. Причем,на приборы уровня топлива, температуры,тахо подаются обе эти массы,на разные контакты. Я понимаю,что чего то упустил. Или это часть лапочек управляется по плюсу, а другая по минусу? Пока что на альфу не могу найти адекватных схем. Подозреваю,виной этому не популярность марки.
добавлено спустя 6 минут:
Мне драйв нравится только удобством загрузки и просмотра фото. Когда заднюю балку переставлял,очень помогли фото других людей в теме. А. Так,то согласен. Если у тебя не японец или немец после 2010х с тюнингом от ателье и без голой телки на капоте, или раритет с кучей вложенного в него бабла, то умельство до задницы. Никакого рейтинга. Отдельная каста - это тазоводы. Туда лучше не лезть. Сори за оффтоп.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кусаются?viktorjo писал(а): Отдельная каста - это тазоводы. Туда лучше не лезть.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman хуже. Ничего на свете лучше нееету, чем с друзьями курочить старый ВАЗ деееда. Нам иномарок заманчивые фары, никогда не заменят комфорт самары. Заниженый зад, турбина в капоте, приора мчится вертикально в гору.
Вот такая поэзия. Если ты не варил тачку, не влупил на панель собачку - ты лузер. Твоя жизнь никчемна, иди и грусти за рулем своей комфортной тачки.
добавлено спустя 3 минуты:
Только один хрен все считают, и очень хвастаются,когда коробка стоит от фиата.
Вот такая поэзия. Если ты не варил тачку, не влупил на панель собачку - ты лузер. Твоя жизнь никчемна, иди и грусти за рулем своей комфортной тачки.
добавлено спустя 3 минуты:
Только один хрен все считают, и очень хвастаются,когда коробка стоит от фиата.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это значит, что в глубине души (где-то оооочень глубоко ) они все еще нормальные посоныviktorjo писал(а):очень хвастаются,когда коробка стоит от фиата
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
и иногда они всплывают...tallman писал(а):где-то оооочень глубоко
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ребят, у кого то выделывался датчик температуры салона? Показывает температуру двигателя на уровне градусов 70... И стрелка подергивается. Подумал, что опять зима на носу, и термостат заклинило. Но нет. Подождал пока включится вентилятор, а это явно больше 90градусов. При этом стрелка дошла только до 90. Грешу на контакт... Но думаю спрошу...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты что-то путаешь... салонный датчик температуры есть только в версиях с электронной печкой/климатом, а датчик показометра температурыviktorjo писал(а):у кого то выделывался датчик температуры салона? Показывает температуру двигателя на уровне градусов 70...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
верно! ошибся. Датчик на панель вГБЦ ). А написал в салон... Руки недошли контакт проверить. Пару дней такое,Как случилось.
верно! ошибся. Датчик на панель в
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не отсоединяя панель, просунь руку и покрути патроны ламп, что не горят. пропадает контакт иногда, бывает такое
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC