Моя черная кЛяча
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
емкость канистр не указана ни на фотке, ни в посте...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а вот представьте себе, Игорь — беру только пятилитровки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Шланг заменил лопнутый от термостата до печки, заменил на Asam 30849...отрезав сколько надо. Спасибо 200g
Рычаг купил самый дешманский...4U, турецкий.
Теперь по проводам ВВ, купил оригинальные Fiat/Lancia 7716092. Пришли какие-то непонятные, турецкие. Провода от катушки до распределителя нет в комплекте.
Номиналы такие - расчет от длинного к короткому:
1. 1,15 кОм - 20 см
2. 1,70 кОм - 30 см
3. 2,80 кОм - 50 см
4. 3,38 кОм - 60 см
Рычаг купил самый дешманский...4U, турецкий.
Теперь по проводам ВВ, купил оригинальные Fiat/Lancia 7716092. Пришли какие-то непонятные, турецкие. Провода от катушки до распределителя нет в комплекте.
Номиналы такие - расчет от длинного к короткому:
1. 1,15 кОм - 20 см
2. 1,70 кОм - 30 см
3. 2,80 кОм - 50 см
4. 3,38 кОм - 60 см
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Диккат - турецкий производитель запчастей для ихнего фиатовского завода. качество - норм.
кста, по внешнему виду - один а один с моими Магнети Марелли.
и таки да - у них в комплекте всегда тока 4 провода. центральный в комплект не входит и продается отдельно, под собственным номером.
кста, по внешнему виду - один а один с моими Магнети Марелли.
и таки да - у них в комплекте всегда тока 4 провода. центральный в комплект не входит и продается отдельно, под собственным номером.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а не, у меня все одинаковые, с кривым.
добавлено спустя 18 минут:
я так полагаю, что у тебя турецкий упаковщик, сука, попутал - не глядя из двух типов укомплектовал.
добавлено спустя 18 минут:
я так полагаю, что у тебя турецкий упаковщик, сука, попутал - не глядя из двух типов укомплектовал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Провода поставил. Не знаю, решит проблему мою или же нет. А проблема в следующем: с наступлением холодов стал замечать, что при запуске холодного двигателя он слегка подтраивает через минуту-две после запуска, не прям чтоб песец, но все же. Эконометр кажет, что воздуха дохера, потому как стремится к красной зоне. Потом по мере прогрева стрелка эконометра медленно уходит к зеленой зоне, обороты более менее становятся ровными. Одним утром выкрутил свечи - 3-я черная стабильно, 3 другие нормально. Ладно думаю, свеча гонит. Вкрутил другую (ту выкинул дурак). Вроде эффект сразу норм. Купил комплект Бош WR7DC....вкрутил...на следующий день затроила так, что ехать невозможно было. Старые вкрутил и поехал сразу норм. Повез свечи официалам на проверку - все отличные на стенде.
Сегодня ставил провода, выкрутил старые NGK - опять 3-я черная...2-ая близится к этому "чуду". В будни езда на машине - тупо на работу, с работы (7 км туда, 7 оттуда).
Что за херь такая? Варианты такие у меня: воздух как-то попадает из системы Шланг ВУТа, ВУТ. Второе -адсорбер со своими шлангами.
Кстати еще, стоит въехать в лужу, либо ехать в сильный дождь, то обороты тоже при сбросе газа падают до 500, потом нехотя возвращаются в норму. Бывают плавают, причем не слабо так - 700-1200.
Вот что может быть?
Сегодня ставил провода, выкрутил старые NGK - опять 3-я черная...2-ая близится к этому "чуду". В будни езда на машине - тупо на работу, с работы (7 км туда, 7 оттуда).
Что за херь такая? Варианты такие у меня: воздух как-то попадает из системы Шланг ВУТа, ВУТ. Второе -
Кстати еще, стоит въехать в лужу, либо ехать в сильный дождь, то обороты тоже при сбросе газа падают до 500, потом нехотя возвращаются в норму. Бывают плавают, причем не слабо так - 700-1200.
Вот что может быть?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот поставил ты моник — гемор на свою голову
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
свечи NGK какие используешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC